Три R правильного емейл-маркетинга

Одна из причин, почему я получаю такое удовольствие, занимаясь емейл-маркетингом, в том, что можно протестировать на практике любой малейший элемент. Мне также нравится концентрироваться на деталях и крупицах информации; любые данные о клиенте могут быть использованы для улучшения рассылки.

Сегодня мы не будем говорить о тактике тестирования или обработке информации. Обратимся к вещам чуть более специфичным, к таким как склад ума маркетолога.

Чтобы быть по-настоящему отличным емейл-маркетологом, вы должны осознать и принять три основные концепции: уважение, адекватность, осознанность.

1. Уважение

Уважайте своих подписчиков. Почему это важно? Потому что рассылка — это метод opt-in. Ваши подписчики дают вам разрешение отправлять им письма. Сила емейл-маркетинга произрастает из этого разрешения. (И как говорилось в «Спайдермене»: «С большой властью приходит большая ответственность»).

Уважайте подписчиков. Уважайте их как потребителей, покупателей и просто как живых людей.

Уважайте их личное пространство. Уважайте их выбор. Уважайте тот факт, что однажды они потратили время и подписались на вашу рассылку. Уважайте их как разумных людей, поддерживающих вашу емейл-программу.

Если вы отдаете уважение, вы получите его в ответ.

Уважение — наше всё! Никогда не обращайтесь с клиентами, будто делаете им одолжение, рассылая свои письма. И не злоупотребляйте сообщениями. Уважая подписчиков, вы зарабатываете их доверие. С доверием возрастает вероятность, что клиенты будут дольше читать рассылку. А длительные хорошие отношения означают, что вы сделаете больше продаж.

2. Релевантность

Лучший способ продемонстрировать уважение подписчикам — рассылать действительно полезную для них информацию. Что это значит?

  • Четкое понимание, чего желает клиент и в чем нуждается.
  • Осознание, что ваша емейл-маркетинговая кампания должна соответствовать реальным потребностям и ожиданиям клиентов, а не вашим представлениям о том, что их должно было бы интересовать.
  • Контроль того, что ваши сообщения всегда ориентированы на нужды и желания клиентов.

Сила вашей кампании зависит от способности давать читателям то, чего они хотят. Вот пара возможностей сделать рассылку лучше:

  • Создайте центр предпочтений.Позвольте клиентам решать самим, как часто они желают получать ваши сообщения. Эта идея может немного пугать маркетологов, но страница настройки предпочтений дает дополнительную информацию о клиенте, знание которой дает преимущество автору рассылки. Поверьте, это так.
  • Рассылайте опросы. Не бойтесь спрашивать. Подписчики готовы рассказать вам, чего они желают. Вы соберете прекрасную информацию и в соответствии с ней оптимизируете рассылку.

3. Осознанность

Чтобы быть хорошим емейл-маркетологом, вы должны:

Понимать, что всегда ходите по тонкому льду

Для создания хорошей репутации нужно разослать тысячи емейлов, но всего одно сообщение способно ее разрушить.

Помните: лишь одно письмо отделяет вас от потери клиента, всегда. Шлифуйте каждое письмо до блеска.

Понимать, что вы не контролируете попадание письма в инбокс

Hotmail, Yahoo!, AOL, Gmail, Yandex — это привратники на пути в почтовый ящик клиента. Вы зарабатываете «репутацию отправителя», опираясь на вовлеченность клиентов в кампанию и их персональных данных, чтобы обходить привратников.

Но знайте: вы безразличны привратникам. Их волнуют только собственные клиенты (которые, так получилось, и ваши клиенты тоже).

Осознайте, что рассылка — составная часть клиентского опыта, но не весь опыт

Емейл не существует в вакууме. Если ваше сообщение конфликтует с тем, что говорят клиентам ваши продавцы (или вызывает недопонимание, или является навязчивым повтором уже известной информации), таким образом вы разрываете связь с клиентом.

Если вы осознаете и примете данную концепцию, это даст больше понимания, что правильный емейл-маркетинг требует проработки каждой детали стратегии. Сделайте это не для себя, сделайте для ваших клиентов!

Источник: www.inboxgroup.com
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку