Все необходимое для персонализации рассылки

Опыт более чем 1000 организаций был изучен с целью выяснить, какие данные собираются и используются для персонализации рассылки. Всегда необходимо помнить о важности сохранения баланса между получением исчерпывающей для маркетологов информации и запросом слишком большого количества данных у клиента, так как у последнего это может вызвать раздражение. Приведенная ниже диаграмма показывает, какую информацию запрашивают компании, и как она впоследствии используется.

Данные для персонализации емейл-рассылки не ограничиваются именем подписчика.

Диаграмма разработана исследовательским центром Marketing Sherpa.

Бордовым цветом показана информация, которая собирается и используется компаниями. Красным выделены данные, которые собираются, но не находят дальнейшего применения. Розовый цвет символизирует данные, которые не запрашиваются и не используются.

  1. Личное имя пользователя
    • 81% — отбор и использование информации;
    • 17% — данные запрашиваются, но не используются.
  2. Название компании
    • 52% — информация собирается и используется;
    • 24% — запрашивается, но не применяется в дальнейшем;
    • 24% — данные не собираются.
  3. Источник лида
    • 48% — данные запрашиваются и применяются ;
    • 28% — собираются, но не используются;
    • 24% — данные не собираются.
  4. Наименование/функции компании
    • 41% — информация собирается и используется;
    • 35% — запрашивается, но не используется;
    • 25% — информация не запрашивается.
  5. Адрес компании
    • 34% — данные запрашиваются и используются;
    • 44% — запрашиваются, но не находят дальнейшего применения;
    • 22% — данные не собираются.
  6. Телефон компании
    • 31% — информация собирается и применяется ;
    • 50% — информация запрашивается, но не используется;
    • 19% — данные не собираются.
  7. Демографические сведения (возраст, пол)
    • 14% — информация запрашивается и используется;
    • 21% — запрашивается, но не используется;
    • 65% — данные не используются
  8. Наибольший объем информации собирается во время регистрации. Тонкость заключается в том, чтобы получить все необходимые для маркетологов данные и не доставить дискомфорта клиенту, задавая слишком много вопросов. Для многих компаний узнать имя подписчика, название компании и источник лида почему-то важнее, чем узнать его должность (статус), физический адрес (город, область проживания) и контактные телефоны. Как бы то ни было, каждая фирма должна разработать собственные критерии отбора данных, учитывая сферу деятельности и воронку продаж.

    Канал отрасли определяет первоочередность и использование индивидуальных данных подписчика. Продажи B-to-B, как правило, комплексны, поэтому маркетологи запрашивают название компании, должность, адреса и номера телефона. Маркетологи B-to-C больше интересуются возрастом, полом или другими демографическими сведениями, чтобы правильно выстроить коммуникацию. Представители и тех, и других компаний находят имя и источник лида самой важной информацией для успешной емейл-рассылки.

    Стратегические маркетологи чаще собирают и используют личные данные подписчика. Исключение составляет лишь запрос домашнего адреса или фактического адреса компании. Оффлайновые тактики, в число которых входит адресная емейл-рассылка и личные продажи, значительным образом влияют на продажи компании и маркетинговые процессы, проходящие в организации на стадии внедрения инноваций.

    Источник: www.marketingsherpa.com
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку