Всё необходимое для персонализации рассылки
Опыт более чем 1000 организаций был изучен с целью выяснить, какие данные собираются и используются для персонализации рассылки. Всегда необходимо помнить о важности сохранения баланса между получением исчерпывающей для маркетологов информации и запросом слишком большого количества данных у клиента, так как у последнего это может вызвать раздражение. Приведенная ниже диаграмма показывает, какую информацию запрашивают компании, и как она впоследствии используется.
Данные для персонализации емейл-рассылки не ограничиваются именем подписчика.

Бордовым цветом показана информация, которая собирается и используется компаниями. Красным выделены данные, которые собираются, но не находят дальнейшего применения. Розовый цвет символизирует данные, которые не запрашиваются и не используются.
- Личное имя пользователя
- 81% — отбор и использование информации;
- 17% — данные запрашиваются, но не используются.
- Название компании
- 52% — информация собирается и используется;
- 24% — запрашивается, но не применяется в дальнейшем;
- 24% — данные не собираются.
- Источник лида
- 48% — данные запрашиваются и применяются ;
- 28% — собираются, но не используются;
- 24% — данные не собираются.
- Наименование/функции компании
- 41% — информация собирается и используется;
- 35% — запрашивается, но не используется;
- 25% — информация не запрашивается.
- Адрес компании
- 34% — данные запрашиваются и используются;
- 44% — запрашиваются, но не находят дальнейшего применения;
- 22% — данные не собираются.
- Телефон компании
- 31% — информация собирается и применяется ;
- 50% — информация запрашивается, но не используется;
- 19% — данные не собираются.
- Демографические сведения (возраст, пол)
- 14% — информация запрашивается и используется;
- 21% — запрашивается, но не используется;
- 65% — данные не используются
Наибольший объем информации собирается во время регистрации. Тонкость заключается в том, чтобы получить все необходимые для маркетологов данные и не доставить дискомфорта клиенту, задавая слишком много вопросов. Для многих компаний узнать имя подписчика, название компании и источник лида почему-то важнее, чем узнать его должность (статус), физический адрес (город, область проживания) и контактные телефоны. Как бы то ни было, каждая фирма должна разработать собственные критерии отбора данных, учитывая сферу деятельности и воронку продаж.
Канал отрасли определяет первоочередность и использование индивидуальных данных подписчика. Продажи B-to-B, как правило, комплексны, поэтому маркетологи запрашивают название компании, должность, адреса и номера телефона. Маркетологи B-to-C больше интересуются возрастом, полом или другими демографическими сведениями, чтобы правильно выстроить коммуникацию. Представители и тех, и других компаний находят имя и источник лида самой важной информацией для успешной емейл-рассылки.
Стратегические маркетологи чаще собирают и используют личные данные подписчика. Исключение составляет лишь запрос домашнего адреса или фактического адреса компании. Оффлайновые тактики, в число которых входит адресная емейл-рассылка и личные продажи, значительным образом влияют на продажи компании и маркетинговые процессы, проходящие в организации на стадии внедрения инноваций.