Бекон — SPAM 2.0 уже здесь!

Ваши спам-фильтры работают хорошо, правда? Тогда почему же электронный ящик ежедневно пополняется множеством нежелательных и ненужных сообщений? Просто в отличие от Спама (Spam — изначально марка ветчины) Бекон — это легальные рассылки от легальных отправителей. И он продолжает расти и развиваться со все большей скоростью!

Развитие Бекона

В настоящее время фильтры успешно блокируют до 99% входящих спам-сообщений. SPAM умер окончательно.

Бекон, в свою очередь, — это легальные рассылки, на которые пользователь подписывался, но которые по прошествии определенного времени не хочет больше получать. Однако, при этом подписчик не отказывается от рассылки по каким-то объективным причинам (см. список ниже).

Таким образом, количество писем, которое реально желает получить и прочесть пользователь стало превышать пределы разумного.

Откуда же столько емейлов? Почему их так много? Вот несколько причин:

  • Низкая стоимость емейл-рассылки.
    • $0.0001 = 1 электронное письмо
    • 20 центов = 1 письмо обычной почты = 2 000 электронных писем
  • Высокий коэффициент ROI.
    • $43.52 на вложенный $1
    • $29 млрд — объем емейл-продаж онлайн-ритейлеров в 2009 г.

Емейл-маркетинг используют все!

Уже в 2010 году одному подписчику приходило примерно 151 письмо в день.

По прогнозам к 2014 году затраты компаний на емейл-маркетинг возрастут до 2 миллиардов долларов.

Очень-очень много писем.

В 2010 году 27 397 260 274 бекон-емейлов отправлялось ежедневно. Это почти 4 письма в день каждому человеку на планете. Или что еще показательнее 7 300 писем ежегодно каждому человеку, который пользуется электронной почтой (имеет активный емейл-адрес).

Отписка от одной рассылки занимает примерно одну минуту. Таким образом получается, что отписаться от всех «писем с ветчинкой» можно примерно за 456 621 004 часов… ну или чуть более 52-х лет. Заметьте, это письма, пришедшие за один день!

Кто-нибудь любит бекон?

Да, есть и такие подписчики! А в целом соотношение следующее:

61% — просто удаляют бекон.

18% — любят, ждут и верят в бекон.

14% — помечают бекон как спам.

7% — люди, пробующие отписаться от бекона.

Почему же не все пробуют отписаться?

На это есть несколько причин:

  • Сложная процедура отписки (в 2011 г. у 39% ритейлеров отписка состоит из 3-х и более шагов, т.е. кликов).
  • Возможность удаления письма или использования кнопки «Спам».
  • Неявное расположение ссылки на отписку.
  • Страх получить еще больше нежелательных писем.
  • Неработоспособность ссылки на отписку.

Нашествие Бекона будет продолжаться!

Источник: www.mashable.com
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку