Бекон — SPAM 2.0 уже здесь!
Ваши спам-фильтры работают хорошо, правда? Тогда почему же электронный ящик ежедневно пополняется множеством нежелательных и ненужных сообщений? Просто в отличие от Спама (Spam — изначально марка ветчины) Бекон — это легальные рассылки от легальных отправителей. И он продолжает расти и развиваться со все большей скоростью!
Развитие Бекона
В настоящее время фильтры успешно блокируют до 99% входящих спам-сообщений. SPAM умер окончательно.
Бекон, в свою очередь, — это легальные рассылки, на которые пользователь подписывался, но которые по прошествии определенного времени не хочет больше получать. Однако, при этом подписчик не отказывается от рассылки по каким-то объективным причинам (см. список ниже).
Таким образом, количество писем, которое реально желает получить и прочесть пользователь стало превышать пределы разумного.
Откуда же столько емейлов? Почему их так много? Вот несколько причин:
- Низкая стоимость емейл-рассылки.
- $0.0001 = 1 электронное письмо
- 20 центов = 1 письмо обычной почты = 2 000 электронных писем
- Высокий коэффициент ROI.
- $43.52 на вложенный $1
- $29 млрд — объем емейл-продаж онлайн-ритейлеров в 2009 г.
Емейл-маркетинг используют все!
Уже в 2010 году одному подписчику приходило примерно 151 письмо в день.
По прогнозам к 2014 году затраты компаний на емейл-маркетинг возрастут до 2 миллиардов долларов.
Очень-очень много писем.
В 2010 году 27 397 260 274 бекон-емейлов отправлялось ежедневно. Это почти 4 письма в день каждому человеку на планете. Или что еще показательнее 7 300 писем ежегодно каждому человеку, который пользуется электронной почтой (имеет активный емейл-адрес).
Отписка от одной рассылки занимает примерно одну минуту. Таким образом получается, что отписаться от всех «писем с ветчинкой» можно примерно за 456 621 004 часов… ну или чуть более 52-х лет. Заметьте, это письма, пришедшие за один день!
Кто-нибудь любит бекон?
Да, есть и такие подписчики! А в целом соотношение следующее:
Почему же не все пробуют отписаться?
На это есть несколько причин:
- Сложная процедура отписки (в 2011 г. у 39% ритейлеров отписка состоит из 3-х и более шагов, т.е. кликов).
- Возможность удаления письма или использования кнопки «Спам».
- Неявное расположение ссылки на отписку.
- Страх получить еще больше нежелательных писем.
- Неработоспособность ссылки на отписку.
Нашествие Бекона будет продолжаться!