Подтверждение подписки: все хитрости и особенности

В этой статье мы обсудим, то как работает подтверждение подписки.

Мы не собираемся убеждать вас всегда использовать двойное подтверждение подписки, или COI (confirmed opt-in).

Если пользователь добровольно согласился на получение рассылки, часто вполне достаточно обычного подтверждения.

Однако риски, связанные с подтверждением подписки, постоянно растут. Доставляемость сообщений снижается из-за спам-ловушек и опечаток в электронных адресах.

Эта проблема особенно актуальна для брендов, которые собирают адреса подписчиков офлайн. Когда пользователь диктует свой электронный адрес или пишет его от руки, высока вероятность ошибки. Несколько компаний оказались в чёрном списке Spamhaus, потому что в их базу рассылки попали спам-ловушки.

Для емейл-рассылки необходимо активное согласие подписчика. Некоторые маркетологи считают, что достаточно пассивного согласия, и информируют об оформлении подписки мелким шрифтом в конце договора. Хорошо известно, что люди обычно не читают эту часть соглашения. В результате подписчики получают нежелательные сообщения и обвиняют бренд в распространении спама.

Разумно использовать двойное подтверждение подписки при работе с потенциально проблемными адресами. При этом требования COI можно сделать менее строгими.При двойном подтверждении подписки пользователь должен сделать клик, чтобы подтвердить разрешение на получение рассылки.

Можно установить менее строгое правило.Например, если подписчик открыл или перешёл по ссылке в любом из писем, отправленных в течение 30 дней. Обычно клиенты демонстрируют максимальную вовлечённость в первый месяц. Если за это время они не проявили интереса к вашей рассылке, лучше исключить их из базы.

Назовём такой способ упрощённым подтверждение подписки:

COIL (confirmed opt-in lite)

Конечно, критерии COIL гораздо мягче, чем при COI. При этом есть определённые условия, которые должны быть выполнены, чтобы адрес остался в списке рассылки. Если такие условия не соблюдаются, работа с адресом приносит больше рисков для доставки емейлов, чем потенциальных возможностей по увеличению продаж.

Для большинства брендов B2C месяц ― это приемлемый начальный срок, чтобы отследить реакцию пользователей. Конечно, не бывает универсальных рецептов. Вы можете вычислить подходящий период для своей компании, если проанализируете поведение подписчиков. При ежедневной рассылке период COIL, скорее всего, будет меньше месяца. Если вы отправляете письма еженедельно, «испытательный срок» может увеличиться.

Всегда будьте последовательны и интегрируйте принципы емейл-маркетинга в общий рабочий процесс. Используйте автоматический подсчёт статистики, это поможет сохранять объективность и не обманывать самих себя.

В конце года многие маркетологи очищают список рассылки от неактивных подписчиков, чтобы предотвратить попадание в список спамеров.

Начните новый год с чистой и актуальной базой!

Источник: www.mediapost.com
Понравился кейс?
Мы поможем реализовать его и у вас!
Напишите нам.
Имя
Корпоративный email *
Array
(
    [0] => WP_Term Object
        (
            [term_id] => 1425
            [name] => Статьи
            [slug] => articles
            [term_group] => 0
            [term_taxonomy_id] => 1907
            [taxonomy] => category
            [description] => 
            [parent] => 0
            [count] => 663
            [filter] => raw
            [cat_ID] => 1425
            [category_count] => 663
            [category_description] => 
            [cat_name] => Статьи
            [category_nicename] => articles
            [category_parent] => 0
        )

)
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку