Содержание

    Сделали лендинг услуги её примером и увеличили конверсию в 2,4 раза

    Как правило, бизнес использует геймификацию для отдельных кампаний, которые длятся не так уж долго. Но интерактивные механики могут быть полезны и на постоянной основе — например, их можно добавить на сайт компании, чтобы удержать пользователя и в простой форме донести важную информацию.

    Именно так мы поступили, когда переделывали ключевой раздел собственного сайта — страницу о спецпроектах. Расскажу, как с помощью списков, тигров и кое-чего ещё нам удалось представить сложную услугу и улучшить все основные метрики.

    Смотреть страницу

    Задача

    На маркетинговом рынке спецпроектами называют самые разные форматы. Мы объясняем свою специализацию на сайте, но тематическая страница устарела. Контент не погружал как следует в неочевидную услугу и уже не отражал актуальный опыт и возможности агентства.

    Устаревший лендинг услуги

    Новая страница должна была подробно и при этом нескучно раскрывать услугу, вовлекать посетителя и подводить к целевому действию — заявке.

    Решение

    Помимо апдейта содержания мы решили добавить на страницу интерактивные элементы. Они облегчают восприятие информации и побуждают к взаимодействию. Интерактив помогает пользователям ориентироваться в обширном контенте и одновременно развлекает и демонстрирует наши навыки в игровых механиках.

    Также я использовала иллюстрации, анимированные и статичные. Некоторые просто дают передышку от букв, но многие и сами несут информацию об услуге. К примеру, нам пригодились гифки из готовых спецпроектов и скриншоты рабочих документов.

    Детали

    Мне требовалось упорядочить большой объём информации, чётко разделить на смысловые блоки и сделать каждый понятным и интересным.

    Основным приёмом стали раскрывающиеся списки и вкладки. Они позволили среди прочего компактно расположить 10 примеров механик с большими иллюстрациями и разбивкой на категории.

    Этим же способом мы уместили на один экран 12 крупных карточек кейсов. Чтобы зацепить взгляд пользователей, добавили анимацию и эмодзи — ими выделили проекты, отмеченные наградами конкурсов.

    Оформление кейсов на лендинге услуги

    Цены мы решили представить на флип-карточках. Это ещё один интерактивный элемент, который привлекает внимание к ключевой информации. Карточки по ассоциации с тематикой страницы я стилизовала под игральные карты. В мобильной версии их можно даже тасовать — так мы сразу и сэкономили место, и усилили погружение.

    Сложнее всего оказалось оформить блок с подробным описанием того, как EMAILMATRIX работает над спецпроектами. Это важный, но длинный и скучный список. Я решила украсить его с помощью прогресс-бара, который отражал этапность, и наглядных артефактов из разных проектов.

    Фрагмент интерактивной страницы услуги

    Маскот

    Своей главной находкой на проекте считаю тигра. Этот образ и показывает мощь наших лапищ, и развлекает пользователей, попадая в странные ситуации. То он работает стрелкой в часах, то прыгает за курсором, то его вообще можно разрезать ножницами. С помощью этих элементов мы ушли от стены текста в блоках, для которых нет содержательных иллюстраций.

    Маскот EMAILMATRIX

    Ну красавец же

    Я поняла, что тигр отлично иллюстрирует любую мысль и даёт огромное пространство для интересного визуала. С тех пор он фактически стал нашим маскотом: тигров можно встретить на других обновлённых страницах, в емейл-рассылке, на мерче.

    Велком-пак EMAILMATRIX для новых сотрудников

    Результаты

    x2,4
    конверсия в заявку
    x1,47
    средняя длительность сеанса
    x1,43
    доля сеансов с взаимодействием
    x2,07
    сокращение доли отказов

    Фактически у нас получилась одна из разновидностей спецпроектов — вовлекающий интерактивный лендинг. Он доступно раскрывает пользователям все аспекты сложной услуги, что помогает разобраться в ней без больших усилий и принять взвешенное решение. А интерактивные элементы цепляют внимание, упрощают восприятие контента и наглядно показывают наши возможности.

    На проекте я убедилась, как ценны вовлечённость заказчика и творческая свобода исполнителя. Директор по маркетингу дала мне максимум информации для страницы и право работать с ней так, как посчитаю нужным, — даже переписывать тексты, если они покажутся слишком тяжеловесными. Именно это позволило обернуть содержание в понятную форму, благодаря которой заложенные смыслы считываются легче, а конверсия растёт.

    КОМАНДА
    ПРОЕКТА

    Екатерина Чикулаева
    руководитель проекта
    Алёна Шатунова
    менеджер проекта
    Маргарита Ксенофонтова
    менеджер проекта
    Фай
    дизайнер
    Сергей Артемов
    разработчик
    Антон Чирков
    разработчик
    Марина Мартынихина
    корректор

    Нужно так же?

    Давайте обсудим задачу
    Имя
    Корпоративный email *
    Array
    (
        [0] => WP_Term Object
            (
                [term_id] => 1475
                [name] => Кейсы
                [slug] => cases
                [term_group] => 0
                [term_taxonomy_id] => 1957
                [taxonomy] => category
                [description] => 
                [parent] => 1425
                [count] => 64
                [filter] => raw
                [cat_ID] => 1475
                [category_count] => 64
                [category_description] => 
                [cat_name] => Кейсы
                [category_nicename] => cases
                [category_parent] => 1425
            )
    
    )
    
    Поделиться кейсом
    Подписаться на рассылку