Развлечь и продать: новогодний спецпроект для банка с конверсией в заявку 2,5%

Под Новый год всегда здорово готовить спецпроекты, ведь они прекрасно создают праздничное настроение. Например, в преддверии 2022 года мы порадовали банк РНКБ конструктором открыток: он охватил более 10 тысяч человек и подарил клиентам банка множество приятных эмоций.

Успех проекта вдохновил РНКБ вновь обратиться к нам в 2023 году. Перед нами поставили задачу за полтора месяца подготовить развлечение как для текущих, так и для потенциальных клиентов банка. Проект должен был работать и на десктопе, и на мобильных устройствах.

Расскажу, что мы сделали и какие результаты получили.

Механика

Мы выбрали для проекта механику квиза. Опыт подсказывает, что тесты — отличный формат для вовлечения. Они интерактивны, вызывают любопытство и мотивируют людей делиться результатами.

Тесты легко адаптировать под нативное продвижение продукта. В нашем случае вопросы были связаны с финансовой тематикой, что позволило аккуратно интегрировать информацию о кредитной карте РНКБ.

Сюжет

Тест мы назвали «‎Какой вы Дед Мороз?» и включили в него несколько вопросов о финансовых привычках и новогодних предпочтениях.

Например, пользователям предлагалось выбрать, что они будут делать перед «вылетом» по домам детей:

  • Перекрасить сани в трендовые цвета.
  • Отправить лошадей в спа перед дальней дорогой.
  • Установить GPS-навигатор, чтобы не заблудиться.

В зависимости от ответов пользователь получал шуточный «диагноз»:

  • Практичный Дед Мороз принимает решения с холодной бородой.
  • Красивый Дед Мороз умеет хорошо выглядеть и следит за имиджем.
  • Заботливый Дед Мороз обожает дарить подарки, заботится о себе и близких.

Затем пользователю предлагалось узнать больше о кредитной карте РНКБ, которая могла бы помочь ему стать ещё более заботливым, красивым или практичным Дедом Морозом.

Иллюстрация для новогоднего спецпроекта

Тексты

Мы сформулировали вопросы так, чтобы они звучали интересно и понятно, а ещё ненавязчиво подводили к теме кредитной карты РНКБ.

Затем тексты прошли несколько итераций правок, чтобы соответствовать требованиям банка. Например, комментарий к результатам мы переписали во втором лице и добавили небольшую психологическую рекомендацию:

Вы обожаете модно одеваться, ходить к барберу по два раза в месяц и обсуждать со Снегуркой новые тренды. Кроме того, вы внимательно следите за имиджем своей команды: шёрстка оленей всегда идеальна — волосок к волоску, Снегурочка занимается пилатесом и делает маски для лица из ягеля, а лесные зверята каждую весну обновляют свои наряды. Вы точно знаете: великолепный Новый год начинается с великолепного Деда Мороза.

Быть всегда красивым — это большое дело, которое требует много времени и усилий. Однако не стоит забывать и о других гранях жизни: подурачиться с близкими, отправиться в сумасбродный поход, не боясь поцарапать коленки.

Дизайн

Наши дизайнеры создали для спецпроекта уникальные иллюстрации, которые соответствовали новогодней тематике и фирменному стилю РНКБ.

Так на свет появились забавные персонажи: Дед Мороз в пижаме, заяц с кредиткой, снеговик и другие.

Иллюстрации для новогоднего спецпроекта с конверсией

Во время одной из итераций отрисовки прищур персонажа показался нам слишком сильным, как будто это не Дед Мороз, а кто-то из его азиатских коллег. Мы это вовремя заметили и восстановили каноничность образа.

Доработка иллюстраций для новогоднего спецпроекта

Интерфейс страницы мы отрисовали с учётом особенностей мобильных устройств. Кнопки и элементы управления сделали достаточно крупными, чтобы ими было удобно пользоваться на сенсорном экране.

Мобильная адаптация новогоднего спецпроекта для банка

Также мы подготовили макет письма для привлечения аудитории. Взяли за основу стилистику спецпроекта, написали привлекающий текст и добавили уникальную иллюстрацию.

Письмо для новогоднего спецпроекта банка

Итоги

Результаты новогоднего спецпроекта для банка

Спецпроект охватил почти 12 000 человек. 13,5% из них совершили промежуточное целевое действие — перешли на лендинг кредитной карты. А 2,5% сделали главное для банка — оставили заявку.

Благодаря слаженной работе команды нам удалось создать интересный и эффективный спецпроект, который понравился и клиенту, и его аудитории. Но самое главное — он помог РНКБ привлечь потенциальных клиентов. А это ещё раз подтверждает, что наши спецпроекты — мощный инструмент для маркетинга и продаж.

Отзыв клиента

Мы сотрудничаем с EMAILMATRIX уже почти три года и очень довольны нашим эффективным взаимодействием. Это по-настоящему креативная команда, которая может реализовать самые нестандартные запросы — неважно, емейл-рассылка это или сложный специализированный гейм-проект.

Данный проект не исключение. Хотя на начальном этапе мы не сразу нащупали стиль изображений, в процессе работы и с учётом наших правок по тексту и дизайну мы нашли именно то оформление и тот посыл, которые нас полностью удовлетворили.

Нам важно было сделать не только интересный развлекательный контент, но и полезный, что полностью удалось реализовать благодаря сотрудничеству с прекрасными специалистами из EMAILMATRIX. Спасибо!

Анна Мартыненко
руководитель направления емейл-маркетинга РНКБ

КОМАНДА
ПРОЕКТА

Ксения Ерастова
менеджер проекта
Даниил Кияшко
менеджер проекта
Владимир Епифанов
копирайтер
Дарья Головина
копирайтер
Анна Ищенко
дизайнер
Ольга Курылёва
дизайнер
Сергей Манунов
дизайнер
Анна Михайлова
разработчик
Андрей Арьков
разработчик

Нужен спецпроект?

Давайте обсудим задачу
Имя
Корпоративный email *
Array
(
    [0] => WP_Term Object
        (
            [term_id] => 1475
            [name] => Кейсы
            [slug] => cases
            [term_group] => 0
            [term_taxonomy_id] => 1957
            [taxonomy] => category
            [description] => 
            [parent] => 1425
            [count] => 50
            [filter] => raw
            [cat_ID] => 1475
            [category_count] => 50
            [category_description] => 
            [cat_name] => Кейсы
            [category_nicename] => cases
            [category_parent] => 1425
        )

)
Поделиться кейсом
Подписаться на рассылку