День интернет-рекламы

Состоялось

30 января в Москве пройдет XVI конференция «День интернет-рекламы» — мероприятие, на котором участники узнают, как эффективно использовать инструменты интернет-маркетинга для увеличения продаж из интернета.
Конференция «День интернет-рекламы» будет полезна собственникам бизнеса, интернет-маркетологам и специалистам по продвижению проектов в сети. На мероприятии будут представлены основные и самые популярные сервисы, которые позволяют увеличить продажи из интернета для вашего бизнеса. Получить новую информацию, освежить знания, найти подрядчиков, партнеров и клиентов — все это можно успеть за один день на конференции по интернет-рекламе.

«День интернет-рекламы» пройдет в два потока – «Основы повышения эффективности» и «Высший пилотаж», первый из которых ориентирован на начальный уровень подготовки, а второй – на профессионалов рынка. Мероприятие посещают как начинающие специалисты, которые хотят получить базовые знания в интернет-рекламе, так и эксперты, которым важно повышать эффективность уже используемых инструментов и следить за новинками рынка.

Самые ожидаемые доклады конференции:

  • Илья Сидоров, Google Russia: «Добиваемся результата от рекламы в Google AdWords: кейсы, практика, новинки»;
  • Илья Коган, Яндекс.Маркет: «Эволюция инструментов продаж торговой площадки (на примере Яндекс.Маркета);
  • Армен Манукян, Ашан: «Отличие российского e-commerce от западного. Что российским интернет-магазином стоит перенять»;
  • Павел Лебедев, Лаборатория Касперского: «Инфографика как эффективный инструмент контент-маркетинга»;
  • Константин Найчуков, eLama.ru: «7 смертных грехов рекламодателей: как сливаются бюджеты в контекстной рекламе»;
  • Тимофей Квачёв, TRINET.Marketing: «Построение стратегии продвижения сайта через баланс спроса и предложения»;
  • Михаил Гаркунов, независимый консультант по интернет-маркетингу: «Ремаркетинг — технология возврата клиентов».

В рамках программы пройдет экспресс-аудит сайтов от Тимофея Квачёва, который разберет сайты участников конференции по поисковым свойствам, конверсионным параметрам, юзабилити и пользовательским сценариям.
В этом году «День интернет-рекламы» пройдет на новой площадке в центре делового района города, любезно предоставленной нашим генеральным партнером «Mail.Ru Group».

Организатор: eLama.ru
Генеральный партнер: myTarget
Партнеры: TRINET.Group, YAGLA.ru, Binario, MANGO OFFICE, Solomoto, Sendsay, ADSG, Вибум.

Array
(
    [0] => WP_Term Object
        (
            [term_id] => 1179
            [name] => Прошедшие события
            [slug] => pased_events
            [term_group] => 0
            [term_taxonomy_id] => 1179
            [taxonomy] => category
            [description] => 
            [parent] => 1010
            [count] => 137
            [filter] => raw
            [cat_ID] => 1179
            [category_count] => 137
            [category_description] => 
            [cat_name] => Прошедшие события
            [category_nicename] => pased_events
            [category_parent] => 1010
        )

    [1] => WP_Term Object
        (
            [term_id] => 1010
            [name] => События
            [slug] => events
            [term_group] => 0
            [term_taxonomy_id] => 1010
            [taxonomy] => category
            [description] => 
            [parent] => 0
            [count] => 94
            [filter] => raw
            [cat_ID] => 1010
            [category_count] => 94
            [category_description] => 
            [cat_name] => События
            [category_nicename] => events
            [category_parent] => 0
        )

)
Поделиться событием
Подписаться на рассылку