II Сибирская конференция по e‑commerce «E‑SIB 2016»
19–20 мая 2016 г. компания Obuv Rossii Conference при поддержке Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Ассоциации интернет-разработчиков (АИР) проводит в Новосибирске 2-ю Сибирскую конференцию по e—commerce «E—SIB 2016: новые драйверы роста в условиях меняющегося рынка». На сегодняшний день это ключевое событие рынка e—commerce региона.
E-SIB 2016 — это:
150+ участников со всего Сибирского региона.
30+ спикеров — ведущих экспертов по e-commerce и интернет-маркетингу, директоров крупных интернет-магазинов.
Стратегии лидеров рынка и актуальные тренды.
Практическая направленность и кейсы от ведущих игроков рынка e-commerce.
Новые инструменты интернет-продаж, которые работают уже сегодня и будут актуальны в ближайшем будущем.
Новые идеи, опыт, навыки, которые можно сразу же применять в работе компании и повышать онлайн-продажи.
Разные форматы общения: тематические секции, панельные дискуссии, круглые столы, мастер-классы, разбор кейсов и т. п.
Среди спикеров конференции:
Андрей Кленин, генеральный директор Wikimart, Москва;
Дмитрий Пивоваров, сооснователь E96, Екатеринбург;
Алексей Ручкин, директор по e-commerce, «Адамас», Москва;
Евгений Щепелин, генеральный директор LLC eSolutions (a member of the Otto Group), Москва;
Василий Жайворонок, Head of sales B2C, «Почта России», Москва;
Илья Мартынов, директор по продажам регионов Сибири и Дальнего Востока, DPD, Новосибирск;
Александр Феоктистов, директор по маркетингу «Яндекс.Маркет», Москва;
Андрей Чечин, генеральный директор InPost, Москва;
Анатолий Тенцер, руководитель проекта Apteka.ru, Новосибирск;
Александр Любимов, начальник отдела управления клиентскими отношениями, аналитики и стратегий развития клиентов, «Райффайзенбанк», Москва;
Сергей Спивак, бизнес-тренер, генеральный директор Internest, Москва;
Надежда Романова, CEO, PickPoint, Москва;
Иван Боровиков, основатель и генеральный директор MindBox, Москва.
А также представители компаний Lamoda, «Связной», «Обувь России», «Пульт.ру», «Яндекс.Деньги», СДЭК, iConText, Direct Line и других.
Участники мероприятия получат ответы на актуальные вопросы развития отрасли:
- что изменилось на рынке и как это влияет на стратегии мультиканальных и онлайн-ритейлеров;
- какие тренды в e—commerce определят развитие рынка на ближайшее будущее (кроссбордер, мобилизация и т. п.);
- какие бизнес-модели сейчас работают, какие есть драйверы роста;
- чем онлайн может помочь офлайн-кампаниям;
- как выстраивать мультиканальные продажи в компании;
- какие есть ограничения для развития онлайн-продаж и как их преодолевать;
- как сократить затраты на логистику, какие есть новые технологии и подходы;
- какие возможности предоставляют маркетплейсы для роста онлайн-продаж;
- глобальная мобилизация: как повышать мобильные продажи;
- как оценивать и повышать эффективность онлайн-продаж в целом;
- какие инструменты персонализации онлайн-продаж существуют;
- как автоматизировать работу call-центра, использовать онлайн-платежи и другие инструменты для повышения эффективности интернет-магазина
- и многое другое.
К участию приглашаются: директора по маркетингу, рекламе, e—commerce, коммерческие директора, директора по развитию, руководители интернет-магазинов, отделов маркетинга, рекламы, продаж и интернет-продаж, интернет-маркетологи и бренд-менеджеры сибирских компаний; все те, кто планирует выходить в онлайн или уже работает в онлайне и заинтересован в получении актуальной информации по увеличению продаж через интернет.
Более подробная информация о конференции и условиях участия: