Емейл-маркетинг для офлайн-мероприятий

Event-менеджеры знают, как сложно бывает привлечь участников на предстоящее событие: с каждым годом появляется всё больше разнообразных (и интересных) мероприятий.
Поделимся несколькими простыми тактиками организации и проведения успешных мероприятий.

Подумайте о названии конференции, развлекательной части, выборе тем и подачи контента

Наличие кейсов, тезисов, именитых брендов всегда актуально, но потенциальным участникам конференций хочется узнать об изюминке вашего события до того, как они на него попадут.
Может, стоит задействовать не только визуальный ряд, но и аудиальный?
Например, возьмите интервью со спикерами, где они расскажут о предстоящем выступлении.

Используйте статистику и инфографику

Цифры всегда привлекают внимание и впечатляют. Соберите данные об уже проведённых мероприятиях, отберите наиболее интересные факты. Можете представить данные о том, сколько человек уже зарегистрировалось, сколько будет спикеров и т. п. Увидев, как много человек собираются прийти на ваше мероприятие, потенциальные участники поспешат зарегистрироваться.
Не лишним будет добавить и срочности. Скажите, что количество мест на ваше мероприятие ограничено, и продемонстрируйте убывающую шкалу наличия свободных мест.

Добавьте ценности

Расскажите, на какую аудиторию нацелено мероприятие и какие преимущества оно даёт. Говорите о проблемах, что решает событие.

Используйте емейл-маркетинг для общения с пользователями

Заранее отправьте участникам емейл, чтобы они могли подтвердить участие, дайте им ссылку на скачивание билета с сайта. Это совсем не сложно для вас, а участникам поможет сэкономить массу времени.
По мере приближения мероприятия отправляйте новые емейлы с новостями, изменениями и т. п. Можно даже запланировать серию автоматических писем, чтобы избавить себя от забот, которых у вас и так будет достаточно. Так вы будете держать участников в тонусе, заставите их с нетерпением ждать назначенной даты.
Тут я бы хотела остановиться и подробнее рассказать, как использовать емейл-маркетинг в планировании мероприятий.

С чего начать?

Ненадолго забудьте о конечных целях и подумайте о целевой аудитории: кто-то может знать о том, что вы собираетесь проводить, кто-то уже посещал прошлые мероприятия, а кто-то услышит о вас впервые. Мотивация для каждой из вышеперечисленных групп будет своя. Вы должны провести соответствующую сегментацию, проработать текстовую составляющую. Ваши емейл-сообщения должны показывать потенциальным посетителям все аргументы за участие в мероприятии постепенно, давая им возможность всё понять и обдумать.

До мероприятия

Подумайте о триггерах, напоминающих пользователю о незаполненной форме регистрации. Причины, по которым пользователь не завершил процесс регистрации, могут быть разными, поэтому имеет смысл отправить вдогонку несколько емейлов и выяснить причину.
Если участие в вашем мероприятии бесплатно, постарайтесь выявить группу риска — например, тех, кто зарегистрировался, но не пришёл, или так называемых зевак. Тем, кто только что зарегистрировался, отправляйте приветственную цепочку писем, рассказывающую о ключевых моментах предстоящего мероприятия.

Во время мероприятия

Отдыхать ещё не время. Дразните тех, кто не явился и кто не зарегистрировался, сообщая им, что они потеряли.
Продолжайте помогать зарегистрированным участникам советами и полезной информацией. Держите их в курсе всех новостей.

После мероприятия

Настройте follow-up емейлы, чтобы поблагодарить участников/зрителей и вновь обратить их внимание на ключевые моменты мероприятия. Попросите оставить отзыв или пройти опрос.
Не оставляйте в покое и тех, кто не пришёл, — покажите им, как много они потеряли, убедите, что в следующем году им всё-таки стоит принять участие в мероприятии.
Если вы уделите достаточно времени раннему планированию, в итоге сэкономите и время, и нервы, а также повысите эффективность события.

Добавьте интерактива

Всем хочется почувствовать свою принадлежность и возможность влиять на события. Можете попросить участников мероприятия прислать свои идеи, а затем выбрать наиболее интересные предложения с помощью опроса всё тех же участников.

Используйте возможности социальных сетей на полную катушку

Социальные сети помогут привлечь больше участников к мероприятию, надолго запечатлеть его в памяти, стимулировать активные обсуждения даже после того, как мероприятие закончится.
Придумайте хэштег мероприятия, добавляйте его в любой рекламно-информационный материал события. Просите участников использовать его.
Создайте канал в Telegram и ведите дискуссии между участниками и спикерами в реальном времени в ходе любых презентаций и семинаров.

Выводы

Чтобы сделать мероприятие актуальным и увлекательным, не забудьте:

  • проявить фантазию, планируя тему и контент события;
  • подкрепить свои идеи цифрами: все их любят;
  • объяснить, для кого и какую пользу даёт мероприятие;
  • добавить интерактивности, позволив участникам самим сформировать программу;
  • использовать социальные сети для привлечения внимания к мероприятию до, во время и после него.

Источник: adestra.com

Array
(
    [0] => WP_Term Object
        (
            [term_id] => 1425
            [name] => Статьи
            [slug] => articles
            [term_group] => 0
            [term_taxonomy_id] => 1907
            [taxonomy] => category
            [description] => 
            [parent] => 0
            [count] => 660
            [filter] => raw
            [cat_ID] => 1425
            [category_count] => 660
            [category_description] => 
            [cat_name] => Статьи
            [category_nicename] => articles
            [category_parent] => 0
        )

)
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку