EMAILSHOW-2017
Состоялось
Ключевой форум по емейл- и контент-маркетингу EMAILSHOW-2017 пройдёт в Москве (+ онлайн-трансляция по всему миру) 22–24 сентября.
В программе:
- Емейл-маркетинг в food-проектах: цифры, деньги и креатив.
- Как собирать подписки у нужных людей с помощью сайтовых микроконверсий.
- Курирование контента в эпоху избытка информации.
- Контент-планы: как объединить все каналы и все усилия. Мастер-класс.
- Чек-лист по выстраиванию контент-маркетинга.
- Почему блицкриг в рассылке не работает. Как победить в войне за читателя?
- Кого брать на работу емейл-маркетолога, чтобы не увольнять его через полгода.
- Увеличение доли рассылки в продажах сложных и дорогих услуг.
- Микс емейл-стратегий с другими каналами. Мультиканальные триггеры.
- Оптимизация затрат на маркетинг. Как заглушить боль маркетологов?
- Разработка контент-стратегии для рассылки. Мастер-класс.
- Как создавать контент, в котором читатели видят себя. Мастер-класс.
- Определение формата общения: как не перегнуть палку? Креативный подход: где черпать идеи? Как использовать то, что запрещено?
…и ещё 27 докладов на самые разные темы здесь.
Зачем идти?
- Чтобы быть в курсе того, что вообще на рынке происходит. Какие сервисы, люди, о чём говорят, какие тенденции и что волнует специалистов?
- Получить список новых идей для внедрения.
- Познакомиться с представителями своего сервиса рассылок, задать им давно волнующие вопросы. Полезные связи вам 100 % пригодятся 🙂
- Договориться во время конференции о консультации со спикером, экспертное мнение которого поможет в решении вопроса, над которым ломаете голову.
- Вечером 23 сентября натанцеваться на вечеринке, поиграть в спец. игру для емейл-маркетологов, познакомиться со всеми спикерами и выпить шампанского на брудершафт с победителем премии.
Используй промокод EmailMatrix, чтобы получить скидку на билеты!
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных