eTarget. Технологии управления аудиторией в Интернете

30–31 марта в Москве состоится конференция «eTarget. Технологии управления аудиторией в интернете». Более 50 экспертов из PepsiCo, «Leroy Merlin Восток», Яндекса и других крупных компаний поделятся своим опытом. Вы узнаете, как запускать рекламные кампании с учётом сезонного спроса, как увеличивать средний чек и повторные продажи с помощью программ лояльности и защищать репутацию компании в интернете.

Главные темы конференции:

  • Управление покупательской активностью, запуск новых продуктов, работа с сезонным спросом и повышение продаж.
  • Стратегии: как транслировать ценности бренда, повышать узнаваемость, формировать имидж и спрос.
  • Управление восприятием в Сети: как воздействовать на аудиторию и реагировать на информационные атаки.

Среди спикеров:

  • Игорь Ашманов, управляющий партнёр, «Ашманов и партнёры»,
  • Андрей Волков, Head of social media, «Leroy Merlin Восток»,
  • Всеволод Шеховцев, генеральный директор, «Апрель»,
  • Инна Асаре, начальник отдела клиентского опыта в социальных сетях, «Финансовая группа БКС»
  • И многие другие.

Условия участия:

Стоимость участия в eTarget — 25 000 рублей. Посмотреть программу мероприятия и зарегистрироваться можно на здесь.
Для вас действует специальная скидка 10% на участие в конференции. Чтобы её активировать, при регистрации на сайте введите промокод «ETARGET17_EM10» в поле «Комментарий».

Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку