6 марта 2017
eTarget. Технологии управления аудиторией в Интернете
30–31 марта в Москве состоится конференция «eTarget. Технологии управления аудиторией в интернете». Более 50 экспертов из PepsiCo, «Leroy Merlin Восток», Яндекса и других крупных компаний поделятся своим опытом. Вы узнаете, как запускать рекламные кампании с учётом сезонного спроса, как увеличивать средний чек и повторные продажи с помощью программ лояльности и защищать репутацию компании в интернете.
Главные темы конференции:
- Управление покупательской активностью, запуск новых продуктов, работа с сезонным спросом и повышение продаж.
- Стратегии: как транслировать ценности бренда, повышать узнаваемость, формировать имидж и спрос.
- Управление восприятием в Сети: как воздействовать на аудиторию и реагировать на информационные атаки.
Среди спикеров:
- Игорь Ашманов, управляющий партнёр, «Ашманов и партнёры»,
- Андрей Волков, Head of social media, «Leroy Merlin Восток»,
- Всеволод Шеховцев, генеральный директор, «Апрель»,
- Инна Асаре, начальник отдела клиентского опыта в социальных сетях, «Финансовая группа БКС»
- И многие другие.
Условия участия:
Стоимость участия в eTarget — 25 000 рублей. Посмотреть программу мероприятия и зарегистрироваться можно на здесь.
Для вас действует специальная скидка 10% на участие в конференции. Чтобы её активировать, при регистрации на сайте введите промокод «ETARGET17_EM10» в поле «Комментарий».
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных