Fashion Retail Russia 2019
10 и 11 октября Fashion Retail Russia 2019 собирает вместе владельцев и топ-менеджмент модной индустрии в пространстве «Ш.Ё.Л.К», где вместе найдут ответ на главный вопрос форума «Модный ритейл в России: чего ждать в будущем?»
Компании, которые хотят наращивать продажи и эффективно работать, должны быть везде. Ритейлеры это понимают и задействуют все каналы коммуникации с клиентом: офлайн, онлайн и маркетплейсы. Узнайте о том, как с этим справляются CEO и руководители торговых сетей одежды, обуви и аксессуаров на Fashion Retail Russia 2019.
Темы форума
- — Магазин forever. Трансформация физического магазина и новые способы коммуникации с клиентом
- — Успешный комьюнити-менеджмент. Управление локальными группами покупателей
- — Многообещающий онлайн! Эффективный fashion e-commerce и онлайн-маркетинг
- — Bloggers show. Лидеры мнений и ритейлеры о сотрудничестве и собственных мотивах к покупке
- — Бережливое производство — бережливая розница. Как новые технологии помогают оптимизировать бизнес-процессы
- — Клиентский опыт и массовая кастомизация. Как модный магазин становится фабрикой кастомных вещей
- — Win-win с маркетплейсом. Как создавать дополнительную ценность друг для друга
- — Era of sustainability. Прозрачность и этичность в индустрии моды
Кто уже точно будет на FRR’19?
- Андрей Кришнев, генеральный директор Nike
- Константин Надеждин, генеральный директор Familia
- Флориан Янсен, СЕО, Lamoda
- Надежда Фокаиди, генеральный директор «Твоё»
- Анастасия Якушева, основатель бренда Ladys Showroom
- Ким Алтышев, операционный директор розничной сети Puma
- Анна Калеева, директор маркетплейса, Ozon
- Юлия Далакян, модельер, дизайнер, основатель Дома Моды
- Левент Эрдик, генеральный директор Lacoste Operations Russia
- Павел Костин, генеральный директор Exponea
- Джамиля Куликиева, старший менеджер по маркетингу и развитию МаxMara, Russia & Belarus
- Галина Щербакова, руководитель розничного подразделения Christian Dior Couture
- Евгений Карасёв, старший директор по бренд-активациям Adidas CIS
- Мария Голенкова, директор по маркетингу Inventive Retail Group
- Анна Лебсак-Клейманс, соучредитель и генеральный директор Fashion Consulting Group
- Станислав Принцманн, директор департамента онлайн-продаж Thomas Münz
- Анастасия Чепканич, основатель звёздного бренда Malina Fashion
- и многие другие
10 октября в рамках FRR’19 состоится уникальная сессия Bloggers Show, где ритейлеры поделятся кейсами по работе с лидерами мнений, а лидеры мнений и блогеры расскажут о сотрудничестве с брендами и собственных мотивах к покупке!
Согласитесь, ведь сегодня Influencer marketing — один из главных трендов в fashion- и beauty-ритейле. Зачастую работа с блогерами эффективнее, чем анонсы на ТВ и наружная реклама. Советами о том, как работать эффективно с этим направлением, поделятся топовые блогеры:
- Алёна Водонаева, журналист, телеведущая, автор книги «Голая» и соавтор «Книги рецептов десертов», основатель бренда спортивной одежды 8 sfera, владелица салона красоты LAVU Beauty
- Валерия и Артём Чекалины, блогеры-миллионники, амбассадоры крупнейших брендов, основатели собственного бренда и сети магазинов LETIQUE
- Кристина и Антон Дудковы, блогеры-миллионники, основатели бренда одежды MILIKA SHOP, представители рекламных кампаний известных брендов
Регистрируйтесь по промокоду EMX15 со скидкой 15% и узнайте ответ на главный вопрос форума «Модный ритейл в России: чего ждать в будущем?».
Узнать подробнее