Отслеживание жалоб

Механизм обратной связи для внутреннего контроля за системой рассылки. Для почтовых провайдеров цепочка обратной связи служит сигналом от пользователей, который позволяет определить, какие письма для них были желанными, а какие – нет. Емейл-провайдеры предлагают услугу FBL компаниям-отправителям, которые хотят удалять из списков рассылки получателей, отправляющих письма в папку «Спам».

В России возможность отслеживания жалоб на сегодняшний день предоставляют почтовые провайдеры Mail.ru и Gmail.com (сервис Postmaster) и Yandex.ru (сервис Postoffice).

Array
(
    [0] => WP_Term Object
        (
            [term_id] => 1008
            [name] => Справочник
            [slug] => glossary
            [term_group] => 0
            [term_taxonomy_id] => 1008
            [taxonomy] => category
            [description] => 
            [parent] => 0
            [count] => 113
            [filter] => raw
            [cat_ID] => 1008
            [category_count] => 113
            [category_description] => 
            [cat_name] => Справочник
            [category_nicename] => glossary
            [category_parent] => 0
        )

)
Поделиться определением
Подписаться на рассылку