XXIV БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING
16–18 октября 2019 в Москве состоится XXIV БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING «Выбираем технологии — соответствуем трендам».
Новые маркетинговые технологии требуют понимания, как их правильно применять. VUCA-мир обязывает постоянно следить и отбирать потребительские тренды для продвижения своих продуктов. Из-за отсутствия экономического роста свободных денег становится всё меньше. Для удержания и привлечения новых покупателей необходимо на 100% предугадывать их потребности. Без MarketingTech это невозможно. В 2020 году цена ошибки маркетолога вырастет, просчёты больно ударят и по компании, и по его карьере.
Новый формат форума
XXIV ФОРУМ TOP MARKETING будет проходить в новом формате — в три этапа!
Первый этап — потребительские тренды всех крупнейших исследовательских компаний (GFK, Ipsos Comcon, JWT и др.), разработанные в партнёрстве с ВШМРБ НИУ ВШЭ. Каждый участник сможет выбрать подходящий тренд для своего бизнеса. Состоится дискуссия об актуальности трендов для различных секторов — будут рассмотрены и варианты, которые требуют бОльших ресурсов, и те, которые смогут дать более быструю отдачу.
На втором этапе форума будут представлены технологии, которые лучше использовать для работы с выбранными трендами, будут рассмотрены особенности и ошибки внедрения, а также сильные и слабые стороны. Это позволит участникам сформировать свою «дорожную карту» по улучшению маркетинга и процессов. Очень важно, что по каждой технологии будут представлены 2–3 кейса от известных брендов!
На заключительном этапе форума состоится мастер-класс по must-have-компетенциям и пошаговым инструкциям, показывающий, как внедрять технологии, чтобы каждый участник форума получил чёткий план действий.
Заседания пройдут в два потока:
- решения для больших компаний (большие бюджеты);
- для средних и малых (низкобюджетные).
18 октября состоится мастер-класс «Продающий сторителлинг для digital и офлайн», все участники которого получат британские дипломы The Chartered Institute of Marketing (CIM, London) — партнёра форума.
Узнать подробнее