Get-N-Post: «Предлагаем клиентам то, что им необходимо»

Продолжаем знакомить вас с ESP, которые представлены на российском рынке. На этот раз генеральный директор Get-N-Post Леонид Николаев рассказал об особенностях своей платформы, стоимости подключения и о тех, кому она подойдёт.

Расскажите о себе. Как вы пришли в сервисы? Почему решили заниматься CRM-маркетингом?

Меня зовут Леонид Николаев. Я основатель двух сервисов: Mailvalidator и сервиса API-отправки Get-N-Post. В конце 90-х годов я стал заниматься рассылками, а в начале 2000-х пришёл работать в Subscribe.ru и «Рассылки@Mail.Ru».

Как давно ваши сервисы находятся на российском рынке? Почему вы пришли на этот рынок?

Сервис Get-N-Post появился четыре года назад, Mailvalidator — три. Когда-то это был единый инструмент, но сейчас Mailvalidator работает отдельно.

Как это произошло? В понимании клиента платформы рассылок — это сервис с полноценным интерфейсом, личным кабинетом, визуализацией статистики и т. д. У Get-N-Post этого нет. Мы даём «чистое» API — транспорт для отправки емейл-рассылок.

Чтобы объяснить потенциальному пользователю принцип работы инструмента, мы «визуализировали» часть работы API — фильтр проверки базы емейл-адресов. Клиент загружает базу и на выходе получает график с качеством листа. Так появился сервис-сателлит Mailvalidator. На тот момент он только иллюстрировал принцип интеграции сервиса по API-запросам без отправки емейл-сообщений.

Затем мы провели анализ российского рынка. Оказалось, что инструментов, нацеленных на гигиену баз подписчиков, нет. Тогда-то Mailvalidator и зажил самостоятельной жизнью, развиваясь в компании как отдельный — и востребованный — продукт.

Расскажите об особенностях Get-N-Post и Mailvalidator

Как у «транспорта», в Get-N-Post есть несколько способов отправки емейл-сообщений:

Массовая пакетная отправка. Она подходит для анонса промоакций, информационных писем.
Для отправки используется наш SMTP-шлюз — этот вариант подходит, когда нужно отправить уникальное сообщение пользователю, например, подтверждение заказа, восстановление пароля и т. д.

Перед отправкой все рассылки проходят проверку внутренних фильтров, чтобы минимизировать негативные последствия.Например, мы чистим базу от невалидных ящиков пользователей. Скорость, доставка во «Входящие» и почтовая репутация отправителя — кредо нашего сервиса.

Все наши технологические мощности и сервера находятся в России и соответствуют действующему законодательству. Это важно, потому что другие «транспортные» сервисы — Amazon SES, Mandrill, ElasticEmail — находятся за пределами нашего государства. Чтобы работать с ними, компания должна уладить вопрос о соответствии сервисов 152 ФЗ.

Документацию по использованию API-запросов всегда можно посмотреть на сайте Get-N-Post.

У Mailvalidator нет аналогов на рынке. Он удаляет из базы клиента все спам-ловушки и невалидные адреса. За простотой функции сервиса стоит сложная самообучаемая технологическая платформа. Экспертность в области гигиены баз подписчиков у нас самая мощная среди конкурентов.

Кому подойдут ваши сервисы? Кто он — ваш идеальный клиент?

Get-N-Post не оказывает услуг по единоразовой отправке. Он подойдёт:

  • маркетинговым сервисам, внутри которых рассылки являются дополнительным инструментом взаимодействия с клиентом (в первую очередь в ритейле). Например Mailganer и RetailRocket;
  • компаниям, которые обрабатывают персональную информацию пользователей на своей стороне и не хотят никому её передавать. При этом объём базы должен быть не меньше 100 000 емейл-адресов.

Mailvalidator подойдёт всем, кто хочет привести базу подписчиков в порядок и следит за своей репутацией отправителя.

Почему клиентам нужно выбрать вас?

Я не знаю «чисто транспортных» компаний в России. Все сервисы рассылок в той или иной мере предлагают использовать свои API, но вкупе с красивым интерфейсом, визуализацией статистики, возможностью строить сегменты, собирать макеты писем и т. д. Все эти дополнительные функции увеличивают стоимость отправленного сообщения.

Get-N-Post предлагает клиентам только то, что им необходимо, — отправку сообщений без ненужной «красивой упаковки».

Если говорить о Mailvalidator и рынке проверки емейл-адресов — тут мы лучшие 🙂

Сколько стоят ваши услуги?

Оплата за использование Get-N-Post зависит от объёмов рассылаемых писем.

У нас есть базовые пакеты — от 100 тысяч до 1 млн отправленных емейл-сообщений. Цена базового пакета изменится, если клиент захочет использовать наши дополнительные возможности, например API Mailvalidator.

Пакеты для клиентов с отправкой от 1 млн рассчитываются индивидуально.

Бывает, что клиент хочет использовать наши мощности по отправке, но ему необходим лёгкий и понятный интерфейс, например для формирования сегментов. Таким клиентам мы советуем сервисы-партнёры. Они используют возможности Get-N-Post и предоставляют клиентам необходимые визуальные инструменты для работы.

Сервис Mailvalidator предоставляет компаниям две услуги — экспресс- и полную проверку. Стоимость рассчитывается исходя из количества адресов в вашей базе подписчиков, чем больше размер базы, тем ниже стоимость обработки одного адреса.

Как часто обновляется платформа?

У нас нет плана обновлений платформы. Разработка дополнений зависит от «хотелок» клиентов. Если ему нужна новая фича, мы довольно быстро её создаём, открываем для всех и анонсируем клиентам. Это отличает нас от «коробочных» сервисов, которым сложно делать обновления быстро.

Сервис рассылок всегда остаётся доступным при обновлении. Единственный случай, когда могут возникнуть сложности с доступом, — проблемы на стороне интернет-каналов и хостера.

В прошлом году мы столкнулись с такой проблемой три раза, время ожидания не превышало 40 минут. Все очереди рассылок сохранились, и письма были доставлены после возобновления связи.

Ваши IP-адреса индивидуальны?

Нет. У нас нет случайных клиентов. Мы проверяем каждого перед тем, как начать с ним работать. 100% доставка и репутация отправителей для нас дороже всего. Поэтому нам не нужно манипулировать IP-адресами.

Расскажите о достижениях сервисов на российском рынке

Здесь отличился Mailvalidator. За три года мы проверили около 64 тыс. баз клиентов. Скорее всего, это почти все базы, которые есть на рынке 🙂

Мы не стоим на месте. У нас уже разрабатывается ряд новых функций, которые позволят посмотреть первичные вхождения баз в сервис, отследить подтверждённые базы и пересечения между базами и т. д. Эти функции увеличат качество проверки.

После решения юридических вопросов мы сможем предлагать услуги обогащения баз дополнительными данными, которые клиент не знает о пользователях в своём списке.

С какими вопросами чаще всего обращаются в команду поддержки клиентов?

Как таковой команды поддержки у нас нет. Наша бизнес-модель «сервис для сервисов» предполагает, что клиенты решают проблемы, которые возникают на их стороне, самостоятельно. Если у них не получается это сделать, они обращаются к нам. Чаще всего я первый пишу клиенту о проблемах, потому что замечаю их быстрее. Это сильно разгружает почту и телефон.

Поддержку Mailvalidator.ru мы перенесли на бота, сократив количество вопросов к оператору. Но некоторые клиенты продолжают задавать вопросы по почте или телефону.

Расскажите о самом курьёзном случае в работе

Курьёзы в работе сервисов рассылок — это обычно беда, а не весёлая шутка 🙂 Самый «курьёзный» случай произошёл у нас не так давно, и пока неизвестно, чем он закончится.

Мы сделали полнофункциональный сервис проверки баз на платформе Телеграма в виде чат-бота. Сервис позволяет регистрироваться новым клиентам, проверять список емейл-адресов, выгружать статистику, оплачивать проверку, получать помощь и т. д. Это гораздо удобнее, чем пользоваться сайтом.

Проект разрабатывали более трёх месяцев. Мы готовили серьёзный прорыв в продвижении, но у Телеграма начались проблемы с Роскомнадзором.
Круче курьёза я не припомню.

Спасибо Леониду за подробный рассказ. Ещё больше информации о доставке во «Входящие» вы можете узнать из нашей записи вебинара, который провёл Леонид. Обязательно посмотрите, пока ждёте следующего интервью. У нас в запасе их ещё много, следите за анонсами.

Array
(
    [0] => WP_Term Object
        (
            [term_id] => 1425
            [name] => Статьи
            [slug] => articles
            [term_group] => 0
            [term_taxonomy_id] => 1907
            [taxonomy] => category
            [description] => 
            [parent] => 0
            [count] => 687
            [filter] => raw
            [cat_ID] => 1425
            [category_count] => 687
            [category_description] => 
            [cat_name] => Статьи
            [category_nicename] => articles
            [category_parent] => 0
        )

)
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку