Наш кейс: Динамика в емейлах зоомагазина «Четыре лапы»
Использование gif в письмах помогает демонстрировать уникальную особенность товара, усиливать главную мысль сообщения, призывать к действию, а иногда просто развлекать пользователя, делая его жизнь радостнее и интереснее. Анимация вовлекает пользователя, вызывает у него эмоции.
Как используют gif‑анимацию бренды? Рассмотрим на примере писем магазина зоотоваров «Четыре лапы». Их клиенты лояльны и активно вовлекаются в процесс коммуникации.
«Что вам по душе: мартовские песни или бессонные ночи?»
Логичное олицетворение весенней активности животных — «поющие коты». А один из них даже играет на гитаре.
Такой контент усиливает необходимость приобретения специальных гормональных препаратов для домашних питомцев в период мартовского обострения.
36%
19,6%
«Этот емейл меня полнит?»
Цель письма — продажа определённого корма для животных. Анимация мотивирует хозяина выбрать именно правильное питание для своего любимца.
39,8%
19,3%
«Cнег! Ёлки! С Новым годом!»
Новогодняя открытка с анимированным снегопадом усиливает ощущение приближающегося праздника, создаёт атмосферу волшебства. Кажется, что на этот снегопад можно смотреть вечно!
34%
11%
«Подаркомёт — пусть питомцу повезёт!»
Ещё одно письмо в рамках новогодней кампании — гид по подаркам.
Gif‑подаркомёт — это выдуманная машина, запустив которую, можно выбрать подарок любимцу. Анимация в данном случае усиливает эффект выбора подарка, его необходимости, мотивируя пользователя выбрать понравившийся товар.
47,6%
14%
«Научите питомца „давать пять“!»
Контентное письмо с советами по дрессировке питомца. Упитанный кот, который лежит и лениво моргает, намекает покупателю, что пора расшевелить своего любимца.
29,5%
11,8%
«Мы здесь играем, присоединяйтесь!»
Контентное письмо с визуализацией интерфейса игры с выбором персонажа. Анимация мотивирует пользователя «начать игру», в данном случае — выбрать новую игрушку для домашнего любимца.
35,2%
30,3%
Развлекайте клиентов и повышайте конверсию при помощи писем с gif-анимациями.