7 декабря 2013
1 мин.
Киберсимволика: как дизайнеры понимают Cyber Monday
Киберпонедельник ставит перед дизайнерами трудную задачу. С одной стороны, это понятие обозначает смещение покупательной активности из оффлайна в онлайн, а обыграть онлайн в емейл-рассылках трудно: они всегда онлайн. С другой стороны, приставка «кибер» ассоциируется с роботами, виртуальностью и компьютерными системами вообще. В итоге очень многие емейл-креативы, посвященные киберпонедельнику, отсылают нас к истокам компьютеризации, показывая соответствующие символы.
Самый распространенный киберсимвол
Самый неожиданный киберсимвол
Самый точный киберсимвол
Самый красивый киберсивол
Рекомендуем
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных