Киберсимволика: как дизайнеры понимают Cyber Monday

Киберпонедельник ставит перед дизайнерами трудную задачу. С одной стороны, это понятие обозначает смещение покупательной активности из оффлайна в онлайн, а обыграть онлайн в емейл-рассылках трудно: они всегда онлайн. С другой стороны, приставка «кибер» ассоциируется с роботами, виртуальностью и компьютерными системами вообще. В итоге очень многие емейл-креативы, посвященные киберпонедельнику, отсылают нас к истокам компьютеризации, показывая соответствующие символы.

Самый распространенный киберсимвол

Конечно, это тетрис. Его в 2013 г. использовали, например, Urban Outfitters

Самый неожиданный киберсимвол

Возможно, есть и другие толкования креатива eBags, но я думаю, что это все-таки перфокарта

Самый точный киберсимвол

На мой взгляд, двоичный код наиболее специфичен. Banana Republic использовали именно его

Самый красивый киберсивол

А больше всего мне понравилась идея Zappos сделать из микросхем елочные шары

Кстати, в следующем письме от них была уже другая вариация
Создадим эффективную емейл-кампанию
К киберпонедельнику
Напишите нам.
Имя
Корпоративный email *
Array
(
    [0] => WP_Term Object
        (
            [term_id] => 1425
            [name] => Статьи
            [slug] => articles
            [term_group] => 0
            [term_taxonomy_id] => 1907
            [taxonomy] => category
            [description] => 
            [parent] => 0
            [count] => 663
            [filter] => raw
            [cat_ID] => 1425
            [category_count] => 663
            [category_description] => 
            [cat_name] => Статьи
            [category_nicename] => articles
            [category_parent] => 0
        )

)
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку