Как поздравить подписчиков из списка рассылки

Если вы вдруг не заметили, главное в жизни ― это счастье. Маркетологи обязаны использовать такую притягательную вещь. Известно, что поздравления с днём рождения или годовщиной вовлекают пользователей больше среднего и часто помогают добиться лояльности и конверсии. Статья расскажет, как правильно поздравить подписчиков.

При работе в цифровом формате всё решают данные. Какие данные у вас уже есть? К каким данным у вас есть доступ, чтобы поздравить подписчиков? Хорошие новости в том, что вам достаточно знать, в каком месяце родился подписчик, чтобы поздравить его с днём рождения. Ниже вы найдёте примеры дополнительной информации, на основании которой можно готовить другие поздравительные сообщения, которые порадуют клиентов в особый день.

Поздравить подписчиков с годовщиной!

Это сообщений должно быть привязано к дате, когда пользователь подписался на емейл-рассылку или присоединился к программе лояльности. Так вы покажете, что помните и цените время, которое клиент провёл с вашей компанией.

Поздравить подписчиков с праздниками!

Кажется, новые праздники появляются каждый день, но классика тоже не теряет позиций. Отправляйте подписчикам поздравительные емейлы по случаю Нового года, Дня народного единства и Дня Победы. Не забывайте, что вы и сами можете придумывать праздники. Можно, например, поздравить клиентов с Днём удачных покупок.

Поздравить подписчиков с днём рождения!

Перевод: «с днем рождения
отдохните сегодня
к тренировкам можно вернуться завтра»

Это главный праздник. Удивительно, что не все маркетологи делают праздничную рассылку по случаю дней рождения подписчиков или не осознают её эффекта целиком. Наверное, каждый из нас помнит, какие компании ежегодно присылают ему что-нибудь особенное на день рождения. Это шанс показать клиенту, что вы интересуетесь его жизнью. Выше находится пример отличного письма от 24 Hour Fitness.

Если вы хотите отпраздновать годовщину основания компании, берите пример с журнала Glamour:

Программа лояльности

Достижение определённого уровня в программе лояльности может быть поводом для поздравлений. Чтобы ещё больше порадовать клиента, используйте шутливый текст и игрофикацию.

Просто так

Часто стоит просто сказать: «Мы рады, что Вы с нами!» Благодарите своих клиентов и показывайте, что цените их. Благодарность обладает волшебной силой и накануне праздников может оказаться отличным напоминанием о том, что вы дорожите своими подписчиками.

Эффективность поздравительных емейлов можно увеличить с помощью следующих приёмов:

  • Персонализируйте сообщения и связывайте их со статусом клиента.
  • Используйте профиль клиента, его предпочтения, историю покупок и поисковых запросов, чтобы добавить в письмо уникальный релевантный контент.
  • Создавайте серию поздравительных емейлов накануне праздника, которая работает в соцсетях, по мобильному и другим каналам. Возможно, стоит создать тематическую кампанию длиной в месяц. Она поможет увеличить вовлечённость и лояльность.
  • Подумайте об использовании видео и GIF-картинок для создания праздничного настроения. Пусть свечи на именинном торте мерцаю благодаря GIF-анимации.
  • Дарите подарки, они могут осчастливить любого. Тестируйте подарки и специальные предложения, чтобы выяснить, как они влияют на вовлечённость пользователей и ROI.
  • По случаю праздника рекомендуйте клиенту особый контент: список любимых товаров, полезные статьи или продукты, связанные с торжествами.
  • Просите клиентов дать обратную связь с помощью прогрессивного профиля. Используйте поздравительные письма, чтобы собрать информацию о клиенте, лучше узнать его предпочтения, чтобы в будущем предлагать более релевантный контент.
  • Проводите интеграцию по разным каналам. Специалисты Anthropologie ежегодно по случаю дней рождения клиентов отправляют им электронную дисконтную карту, которая даёт имениннику скидку 15% на все напитки и еду.

Есть много способов поздравить клиентов по электронной почте. Создавайте сообщения, которые будут радовать подписчиков, поддерживать их интерес и активность. Счастье и улыбки не выходят из моды, находите ля них время. 🙂

Источник: www.mediapost.com
Array
(
    [0] => WP_Term Object
        (
            [term_id] => 1425
            [name] => Статьи
            [slug] => articles
            [term_group] => 0
            [term_taxonomy_id] => 1907
            [taxonomy] => category
            [description] => 
            [parent] => 0
            [count] => 534
            [filter] => raw
            [cat_ID] => 1425
            [category_count] => 534
            [category_description] => 
            [cat_name] => Статьи
            [category_nicename] => articles
            [category_parent] => 0
        )

)
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку