iMetrics 2017
15–16 ноября в Москве, на площадке Crystal Ballroom (ММДЦ «Москва-Сити», башня «ОКО») в седьмой раз пройдёт конференция по веб-аналитике и эффективности интернет-маркетинга — iMetrics 2017. Организаторы конференции — ADLABS и iConText, при поддержке РАЭК.
iMetrics 2017: чего ждать от конференции
В 2017 году с докладами на iMetrics выступят признанные гуру интернет-отрасли. Яндекс, Google, Mediascope, Data Insight, Ozon.ru и многие другие компании делегируют своих представителей.
Участники iMetrics 2017 — ваши друзья и коллеги, будущие и настоящие партнёры.
«Год от года мы стараемся сделать iMetrics лучше, в этом нам помогают в том числе и отзывы наших участников. iMetrics 2017 — это ещё больше докладов, именитых спикеров, эксклюзивного контента. Уверены, конференция 2017 года станет идеальной площадкой, где вы сможете не только обогатиться полезными знаниями, но и приятно провести время в компании единомышленников», — комментируют организаторы iMetrics 2017.
7-я конференция по веб-аналитике и эффективности интернет-маркетинга это:
- Интересные тематические секции, мастер-классы и круглый стол о кадровом рынке веб-аналитики.
- Обсуждение таких тем, как: мобильная аналитика, UX в аналитике, сквозная аналитика, omni channel интеграция с офлайном, продуктовая аналитика и другие.
- Эксперты из компаний: Яндекс, Google Russia, Adobe, PepsiCo, Domino’s Pizza, OZON.ru, Ситилинк, ГК ПИК, Data Insight, Ак Барс, MediaScope, Artics, INCHCAPE, Leroy Merlin, CleverDATA, RealWeb, Exponea, Maps me, Veeam, Skyeng и многие другие.