Intelligent Emails: «Наши клиенты получают полную автоматизацию емейл-маркетинга»

UPD: Руководство канадской платформы Dialog Insight (Ofsys) закрыло своё представительство в России 31 декабря 2018 года.

Продолжаем цикл интервью с представителями платформ по рассылке. На это раз поговорим об Intelligent Emails: как компания пришла на российский рынок, какими функциями обладает платформа и сколько стоит её использование.

Расскажите о себе. Как вы пришли в сервис? Почему решили заниматься CRM-маркетингом?

Меня зовут Жан-Стефан Багоэ, я генеральный директор компании Intelligent Emails.
В 12 лет я нарисовал базовую схему работы емейл-канала, ничего не зная о таких разработках. Тогда ещё не было интернета, первые почтовые программы только тестировались и были доступны лишь закрытому кругу людей.

Много лет спустя я начал работать в компании, в которой мы собирали заявки с контактами через сайт. С базой было необходимо что-то делать, и мы решили отправлять рассылки — так в мои обязанности вошло управление емейл-маркетингом. Я стал много читать о емейл-маркетинге, прошёл специализированный американский курс и на тот момент стал экспертом.

Я решил не стоять на месте и поехал в Америку познакомиться с компаниями и сервисами, работающими в этой сфере. Одной из таких компаний была Dialog Insight. Меня вдохновила небольшая, но увлечённая своим делом команда из Квебека. Я решил представлять их продукт в России, куда часто приезжал по работе в то время. Так была создана компания Intelligent Emails, представитель профессионального сервиса Dialog Insight.

Опишите кратко ваш сервис

Dialog Insight — канадский сервис персонализированного маркетинга. Продвинутое решение в удобном интерфейсе для автоматизации коммуникаций и построения отношений с подписчиками в емейл-, СМС-, веб- и мобайл-пуш-каналах.

Как давно ваш сервис находится на российском рынке? Почему вы пришли на этот рынок?

С 2009 года, тогда на рынке практически не было сервисов емейл-рассылок, отвечающих всем требованиям быстрорастущих e-commerce-проектов. Мы привезли в Россию платформу, проверенную и зарекомендовавшую себя на канадском рынке, который тогда был далеко впереди в плане понимания емейл-маркетинга.

На каких языках происходит поддержка, часы её работы (по московскому времени), по каким каналам осуществляется?

Техподдержка для всех российских клиентов сервиса осуществляется круглосуточно 7 дней в неделю на русском, английском и французском языках по емейлу (система тикетов) и телефону. В ночное время и выходные обработка запросов может занимать немного больше времени.

Чем ваша платформа отличается от остальных представленных на рынке?

На российском рынке много различных решений для управления емейл-рассылками. Одни просты и доступны тем, кто делает первые шаги в емейл-маркетинге. Другие предоставляют неограниченные возможности:

  • персонализация коммуникаций в различных каналах; 1
  • омниканальность, т. е. синхронизация коммуникаций в разных каналах;
  • интеграция всех данных о подписчике и взаимодействиях с ним в едином профиле.

Мы представляем один из таких омниканальных сервисов.

Нас отличает:

Индивидуальный подход к клиенту с первых минут знакомства

С самого начала мы ориентировались на предоставление качественного сервиса, работу с ограниченным числом клиентов и построение тёплых персональных отношений с каждым из них. Мы не практикуем агрессивные продажи, у нас нет режима конвейера для обработки запросов в техподдержку.

Мы организуем персональную демонстрацию сервиса, фокусируясь на потребностях клиента и специфике его бизнеса. При этом предлагаем различные варианты решения задач, которые стоят перед ним.

Тренинги по интерфейсу и API также адаптированы под потребности клиента, уровень подготовки и родной язык его сотрудников. Все специалисты нашей техподдержки и аккаунт-менеджеры говорят по-английски, поэтому среди наших клиентов немало международных компаний.

Наш саппорт — это опытные программисты, которые работают в компании много лет. Они знают особенности и историю запросов каждого клиента, всегда готовы поделиться своим опытом, например, как лучше реализовать ту или иную механику триггера.

Кастомные решения и разработки под клиента

Благодаря гибкости нашего продукта и наличию первоклассных программистов, мы помогаем клиентам с нестандартными интеграциями данных. Разрабатываем кастомные отчёты, которых нет в интерфейсе. Настраиваем индивидуальные права доступа для сотрудников клиента.

90% наших клиентов заказывают у нас YML-шаблоны для быстрой сборки писем в интерфейсе. Это кастомные drag’n’drop шаблоны, настроенные на основе вёрстки заказчика с встроенным товарным каталогом с его сайта:

email service provider

Оптимальное соотношение цены и функциональности для автоматизации писем

В 2018 году американский онлайн-портал для покупателей программного обеспечения для бизнеса Capterra включил Dialog Insight в топ-20 самых доступных решений для автоматизации емейл-маркетинга.

За разумную цену наши клиенты получают множество функций для полной автоматизации емейл-маркетинга:

  • JavaScript-трекер для отслеживания всех событий на сайте (просмотры страниц или видео, добавление товара в корзину, покупка);
  • большой набор современных API и вебхуков;
  • шаблоны популярных сценариев автоматических писем;
  • реляционные таблицы для оптимального хранения и операций с любыми данными.
intelligent emails

Кому подойдёт ваш сервис? Кто он — ваш идеальный клиент?

Наш идеальный клиент — это компания, ориентированная на автоматизацию емейл-маркетинга и построение персональной коммуникации со своими клиентами.

Наша мощная техническая инфраструктура оптимальна для отправок больших объёмов писем, то есть для крупных и средних e-commerce- и медиакомпаний.

Но, конечно, мы работаем с любыми компаниями, кому интересно использовать возможности платформы на 100%, расти и строить эффективный маркетинг и кому важна персональная техподдержка.

Сколько стоят ваши услуги?

Мы работаем только на основе договора сроком на 1 год и безналичной оплаты. Тариф зависит только от количества писем, которые клиент планирует отправить в течение года, и его потребностей в автоматизации, использовании других каналов помимо емейла.

Забронированный пакет писем можно использовать по своему усмотрению в течение всего года, при этом ежемесячный платёж зафиксирован. Если пакет сообщений израсходован раньше, заключается новый договор.

Минимальный пакет стоит около 16 400 руб в месяц с НДС и включает отправку 0,5 млн писем в течение года и техподдержку.

Перечислите ключевые функции платформы

  1. Продвинутая сегментация. Пользователям доступны 25 групп критериев для сегментации:
    • данные профиля,
    • статус в триггерной цепочке,
    • отправленные сообщения (емейл, СМС, пуш),
    • источник контакта,
    • устройство последнего просмотра,
    • рейтинг,
    • местоположение,
    • участие в опросе,
    • регистрация на мероприятие,
    • посещённые страницы,
    • просмотренные продукты,
    • брошенные корзины и другие.
    intelligent emails
  2. JavaScript-трекер Journey, который упрощает сбор данных о действиях подписчика на сайте и настройку отправки как одиночных триггерных писем, так и цепочек автоматических писем.
  3. Около 20 модулей, которые позволяют емейл-маркетологу настраивать массовые и триггерные письма, персонализированные СМС- и пуш-уведомления, всплывающие окна на сайте и запускать мультиканальные сценарии коммуникации.
  4. Помимо управления сообщениями, в интерфейсе можно настроить формы подписки, посадочные страницы, используя удобный drag’n’drop-редактор.
  5. Дополнительные модули: управление онлайн-регистрацией на мероприятия, опросы, геолокация, настройка индивидуального рейтинга подписчиков или полноценного скоринга базы.
  6. Интерфейс сервиса. Он интуитивный, быстрый, позволяющий легко сворачивать и разворачивать любые элементы, менять цветовую гамму по настроению. Приятный бонус для инструмента, с которым ты работаешь каждый день, на мой взгляд!

Почему клиентам нужно выбрать ваш сервис?

Есть множество причин:

  • индивидуальный подход;
  • высокая скорость реакции техподдержки;
  • оптимальная функциональность для решения задач автоматизации маркетинга;
  • современный интерфейс, в котором приятно работать;
  • возможность обратиться за консультацией к экспертам нашей студии емейл-маркетинга.

С какими вопросами чаще всего обращаются в команду поддержки клиентов?

В основном это запросы на помощь в настройке автоматических писем, проверку корректности их отправки или передачи необходимых данных в систему. Часто поступают запросы на заказ или изменение YML-шаблонов.

Количество вопросов по функциональности минимально после проведённых тренингов, исключение, конечно, новые функции или изменения после апдейтов.

Расскажите о достижениях сервиса на российском рынке

Мы гордимся тем, что многие клиенты работают с нами много лет и довольны поддержкой, динамичным развитием платформы и услуг: например «Актион-МЦФЭР», «Аудиомания», «Европа Плюс», «Нетоптика», Франко-российская торгово-промышленная палата.
В 2015 году мы стали развивать консалтинговое направление — нашу студию емейл-маркетинга. Сейчас это самое динамичное подразделение нашей компании. Мы оказываем полный цикл услуг eмейл-маркетинга: от разработки стратегии коммуникации до ведения регулярных рассылок клиента.

Студия ведёт рассылки на базе любых сервисов по желанию клиента, что делает наши услуги доступными для компаний с любым бюджетом.

Расскажите о достижениях сервиса на российском рынке

Большие обновления проходят обычно дважды в год. Менее значимые — раз в пару месяцев.

Как вы это анонсируете?

Все обновления сначала тестируются нашей командой, а затем подробные описания публикуются в нашем блоге, анонсируются в емейл-рассылках и соцсетях.

Ваши IP-адреса индивидуальны? И даже для мелких клиентов?

Да, всем клиентам, независимо от количества отправляемых писем, мы предоставляем выделенные IP, которые «прогреты» и имеют положительную репутацию. Таким образом, для всех клиентов репутация отправителя зависит только от качества их работы с базой подписчиков.

Где можно посмотреть документацию? Желательно с примерами реализации взаимодействия с таблицами и дополнительными полями и оформление различных условий внутри письма

Документацию можно посмотреть на сайте Dialog Insight. Примеры использования сервиса на русском языке по запросу предоставляет служба поддержки вместе с пошаговой инструкцией и проверкой.

Спасибо Жан-Стефану Багоэ за такой подробный рассказ о платформе. Ещё больше интервью вы найдёте в нашей специальной подборке статей.

Array
(
    [0] => WP_Term Object
        (
            [term_id] => 1425
            [name] => Статьи
            [slug] => articles
            [term_group] => 0
            [term_taxonomy_id] => 1907
            [taxonomy] => category
            [description] => 
            [parent] => 0
            [count] => 663
            [filter] => raw
            [cat_ID] => 1425
            [category_count] => 663
            [category_description] => 
            [cat_name] => Статьи
            [category_nicename] => articles
            [category_parent] => 0
        )

)
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку