Intelligent Emails: «Наши клиенты получают полную автоматизацию емейл-маркетинга»
UPD: Руководство канадской платформы Dialog Insight (Ofsys) закрыло своё представительство в России 31 декабря 2018 года.
Продолжаем цикл интервью с представителями платформ по рассылке. На это раз поговорим об Intelligent Emails: как компания пришла на российский рынок, какими функциями обладает платформа и сколько стоит её использование.
Расскажите о себе. Как вы пришли в сервис? Почему решили заниматься CRM-маркетингом?
Меня зовут Жан-Стефан Багоэ, я генеральный директор компании Intelligent Emails.
В 12 лет я нарисовал базовую схему работы емейл-канала, ничего не зная о таких разработках. Тогда ещё не было интернета, первые почтовые программы только тестировались и были доступны лишь закрытому кругу людей.Много лет спустя я начал работать в компании, в которой мы собирали заявки с контактами через сайт. С базой было необходимо что-то делать, и мы решили отправлять рассылки — так в мои обязанности вошло управление емейл-маркетингом. Я стал много читать о емейл-маркетинге, прошёл специализированный американский курс и на тот момент стал экспертом.
Я решил не стоять на месте и поехал в Америку познакомиться с компаниями и сервисами, работающими в этой сфере. Одной из таких компаний была Dialog Insight. Меня вдохновила небольшая, но увлечённая своим делом команда из Квебека. Я решил представлять их продукт в России, куда часто приезжал по работе в то время. Так была создана компания Intelligent Emails, представитель профессионального сервиса Dialog Insight.
Опишите кратко ваш сервис
Dialog Insight — канадский сервис персонализированного маркетинга. Продвинутое решение в удобном интерфейсе для автоматизации коммуникаций и построения отношений с подписчиками в емейл-, СМС-, веб- и мобайл-пуш-каналах.
Как давно ваш сервис находится на российском рынке? Почему вы пришли на этот рынок?
С 2009 года, тогда на рынке практически не было сервисов емейл-рассылок, отвечающих всем требованиям быстрорастущих e-commerce-проектов. Мы привезли в Россию платформу, проверенную и зарекомендовавшую себя на канадском рынке, который тогда был далеко впереди в плане понимания емейл-маркетинга.
На каких языках происходит поддержка, часы её работы (по московскому времени), по каким каналам осуществляется?
Техподдержка для всех российских клиентов сервиса осуществляется круглосуточно 7 дней в неделю на русском, английском и французском языках по емейлу (система тикетов) и телефону. В ночное время и выходные обработка запросов может занимать немного больше времени.
Чем ваша платформа отличается от остальных представленных на рынке?
На российском рынке много различных решений для управления емейл-рассылками. Одни просты и доступны тем, кто делает первые шаги в емейл-маркетинге. Другие предоставляют неограниченные возможности:
- персонализация коммуникаций в различных каналах; 1
- омниканальность, т. е. синхронизация коммуникаций в разных каналах;
- интеграция всех данных о подписчике и взаимодействиях с ним в едином профиле.
Мы представляем один из таких омниканальных сервисов.
Нас отличает:
Индивидуальный подход к клиенту с первых минут знакомства
С самого начала мы ориентировались на предоставление качественного сервиса, работу с ограниченным числом клиентов и построение тёплых персональных отношений с каждым из них. Мы не практикуем агрессивные продажи, у нас нет режима конвейера для обработки запросов в техподдержку.
Мы организуем персональную демонстрацию сервиса, фокусируясь на потребностях клиента и специфике его бизнеса. При этом предлагаем различные варианты решения задач, которые стоят перед ним.
Тренинги по интерфейсу и API также адаптированы под потребности клиента, уровень подготовки и родной язык его сотрудников. Все специалисты нашей техподдержки и аккаунт-менеджеры говорят по-английски, поэтому среди наших клиентов немало международных компаний.
Наш саппорт — это опытные программисты, которые работают в компании много лет. Они знают особенности и историю запросов каждого клиента, всегда готовы поделиться своим опытом, например, как лучше реализовать ту или иную механику триггера.
Кастомные решения и разработки под клиента
Благодаря гибкости нашего продукта и наличию первоклассных программистов, мы помогаем клиентам с нестандартными интеграциями данных. Разрабатываем кастомные отчёты, которых нет в интерфейсе. Настраиваем индивидуальные права доступа для сотрудников клиента.
90% наших клиентов заказывают у нас YML-шаблоны для быстрой сборки писем в интерфейсе. Это кастомные drag’n’drop шаблоны, настроенные на основе вёрстки заказчика с встроенным товарным каталогом с его сайта:
Оптимальное соотношение цены и функциональности для автоматизации писем
В 2018 году американский онлайн-портал для покупателей программного обеспечения для бизнеса Capterra включил Dialog Insight в топ-20 самых доступных решений для автоматизации емейл-маркетинга.
За разумную цену наши клиенты получают множество функций для полной автоматизации емейл-маркетинга:
- JavaScript-трекер для отслеживания всех событий на сайте (просмотры страниц или видео, добавление товара в корзину, покупка);
- большой набор современных API и вебхуков;
- шаблоны популярных сценариев автоматических писем;
- реляционные таблицы для оптимального хранения и операций с любыми данными.
Кому подойдёт ваш сервис? Кто он — ваш идеальный клиент?
Наш идеальный клиент — это компания, ориентированная на автоматизацию емейл-маркетинга и построение персональной коммуникации со своими клиентами.
Наша мощная техническая инфраструктура оптимальна для отправок больших объёмов писем, то есть для крупных и средних e-commerce- и медиакомпаний.
Но, конечно, мы работаем с любыми компаниями, кому интересно использовать возможности платформы на 100%, расти и строить эффективный маркетинг и кому важна персональная техподдержка.
Сколько стоят ваши услуги?
Мы работаем только на основе договора сроком на 1 год и безналичной оплаты. Тариф зависит только от количества писем, которые клиент планирует отправить в течение года, и его потребностей в автоматизации, использовании других каналов помимо емейла.
Забронированный пакет писем можно использовать по своему усмотрению в течение всего года, при этом ежемесячный платёж зафиксирован. Если пакет сообщений израсходован раньше, заключается новый договор.
Минимальный пакет стоит около 16 400 руб в месяц с НДС и включает отправку 0,5 млн писем в течение года и техподдержку.
Перечислите ключевые функции платформы
- Продвинутая сегментация. Пользователям доступны 25 групп критериев для сегментации:
- данные профиля,
- статус в триггерной цепочке,
- отправленные сообщения (емейл, СМС, пуш),
- источник контакта,
- устройство последнего просмотра,
- рейтинг,
- местоположение,
- участие в опросе,
- регистрация на мероприятие,
- посещённые страницы,
- просмотренные продукты,
- брошенные корзины и другие.
- JavaScript-трекер Journey, который упрощает сбор данных о действиях подписчика на сайте и настройку отправки как одиночных триггерных писем, так и цепочек автоматических писем.
- Около 20 модулей, которые позволяют емейл-маркетологу настраивать массовые и триггерные письма, персонализированные СМС- и пуш-уведомления, всплывающие окна на сайте и запускать мультиканальные сценарии коммуникации.
- Помимо управления сообщениями, в интерфейсе можно настроить формы подписки, посадочные страницы, используя удобный drag’n’drop-редактор.
- Дополнительные модули: управление онлайн-регистрацией на мероприятия, опросы, геолокация, настройка индивидуального рейтинга подписчиков или полноценного скоринга базы.
- Интерфейс сервиса. Он интуитивный, быстрый, позволяющий легко сворачивать и разворачивать любые элементы, менять цветовую гамму по настроению. Приятный бонус для инструмента, с которым ты работаешь каждый день, на мой взгляд!
Почему клиентам нужно выбрать ваш сервис?
Есть множество причин:
- индивидуальный подход;
- высокая скорость реакции техподдержки;
- оптимальная функциональность для решения задач автоматизации маркетинга;
- современный интерфейс, в котором приятно работать;
- возможность обратиться за консультацией к экспертам нашей студии емейл-маркетинга.
С какими вопросами чаще всего обращаются в команду поддержки клиентов?
В основном это запросы на помощь в настройке автоматических писем, проверку корректности их отправки или передачи необходимых данных в систему. Часто поступают запросы на заказ или изменение YML-шаблонов.
Количество вопросов по функциональности минимально после проведённых тренингов, исключение, конечно, новые функции или изменения после апдейтов.
Расскажите о достижениях сервиса на российском рынке
Мы гордимся тем, что многие клиенты работают с нами много лет и довольны поддержкой, динамичным развитием платформы и услуг: например «Актион-МЦФЭР», «Аудиомания», «Европа Плюс», «Нетоптика», Франко-российская торгово-промышленная палата.
В 2015 году мы стали развивать консалтинговое направление — нашу студию емейл-маркетинга. Сейчас это самое динамичное подразделение нашей компании. Мы оказываем полный цикл услуг eмейл-маркетинга: от разработки стратегии коммуникации до ведения регулярных рассылок клиента.Студия ведёт рассылки на базе любых сервисов по желанию клиента, что делает наши услуги доступными для компаний с любым бюджетом.
Расскажите о достижениях сервиса на российском рынке
Большие обновления проходят обычно дважды в год. Менее значимые — раз в пару месяцев.
Как вы это анонсируете?
Все обновления сначала тестируются нашей командой, а затем подробные описания публикуются в нашем блоге, анонсируются в емейл-рассылках и соцсетях.
Ваши IP-адреса индивидуальны? И даже для мелких клиентов?
Да, всем клиентам, независимо от количества отправляемых писем, мы предоставляем выделенные IP, которые «прогреты» и имеют положительную репутацию. Таким образом, для всех клиентов репутация отправителя зависит только от качества их работы с базой подписчиков.
Где можно посмотреть документацию? Желательно с примерами реализации взаимодействия с таблицами и дополнительными полями и оформление различных условий внутри письма
Документацию можно посмотреть на сайте Dialog Insight. Примеры использования сервиса на русском языке по запросу предоставляет служба поддержки вместе с пошаговой инструкцией и проверкой.
Спасибо Жан-Стефану Багоэ за такой подробный рассказ о платформе. Ещё больше интервью вы найдёте в нашей специальной подборке статей.