Емейл-кампании: эффективный алгоритм или бег по кругу?

Маркетологи часто жалуются на недостаток средств, времени и людей для выполнения планов и задач той или иной емейл-кампании. Эти вечные проблемы сегодня дополняет необходимость генерировать все больше контента для различных каналов (количество которых тоже стремительно растет), оптимизировать кампании для новых устройств и каким-то образом справляться с лавиной информации, не забывая при этом о частных моментах, требующих постоянных доработок.

Выживать и добиваться успеха в эпоху «Больших данных» объективно сложно. Маркетологам необходимо переходить на новые модели работы внутри своей команды и постоянно пробовать что-то еще — иначе все усилия станут похожими на бег белки в колесе.

Как же разорвать этот порочный круг? Как освежить и вывести свои кампании на новый уровень?

Об этом и пойдет речь в нашем новом рецепте!

Выбирайтесь из офиса.

Неудивительно, что постоянно «варясь» в одной и той же среде, вы незаметно начинаете мыслить однообразно. Все те же лица, те же разговоры. Креативность и остроумие в ваших маркетинговых кампаниях неизбежно сменяются шаблонными решениями. Так почему бы не выбраться из привычного окружения? Например, всем коллективом переместиться на несколько часов в кофейню и поработать там, организовать круглый стол или устроить дебаты. Можно съездить на тренинг или конференцию, и погулять среди своих потенциальных клиентов. Очень полезно хотя бы ненадолго оказаться по другую сторону индустрии.

Читайте, читайте, читайте.

Нужно же где-то черпать вдохновение. Причем, читать рекомендуется не только то, что напрямую говорит о насущных проблемах. Помимо колонок о маркетинговых тактиках, секретах и стратегиях смотрите бизнес-обзоры, следите за статистикой, читайте политическую и историческую литературу, участвуйте в онлайн-дискуссиях — в общем, постоянно будьте в потоке информации. Чем больше вы знаете, тем больше у вас источников для вдохновения и оригинальных идей.

Оставайтесь на пике последних технологий вашей емейл-кампании.

Посещайте вебинары, скачивайте презентации и читайте исследования реальных кейсов. Подпишитесь на полезные рассылки.

Хорошее — враг лучшего.

Возьмите себе за правило считать то, что еще недавно казалось достаточной нормой, лишь самым необходимым минимумом. Поднимайте планку. Сравнивайте свои результаты с показателями акул индустрии и стремитесь к такому же успеху.

Конверсия и прибыль превыше всего в любой емейл-кампании.

Промежуточные метрики (такие как CTR, открываемость, просмотры страниц, лиды и т. д.) — это хорошо, но кампанию или ее оптимизацию можно считать успешной только в том случае, если это подтверждают выходные показатели. Дополнительное финансирование кампаний со стороны заказчика может прекратиться, если все, что вы можете предложить, — это графики и статистика. Клиента интересует результат (в денежном эквиваленте), и как можно скорее.

Объединяйте усилия.

Сотрудничайте с другими командами. Это, как правило, бывает полезно для обеих сторон, поскольку связано с обменом опыта. Удивительно, что очень многие специалисты до сих пор пренебрегают этой замечательной возможностью. Знакомьтесь, общайтесь, проводите воркшопы и семинары, работайте над проектами вместе.

Стремитесь к взаимопониманию с руководством емейл-кампании.

Команды, работающие синхронно со своими топ-менеджерами, как правило, добиваются более высоких результатов. Выходите на необходимый для плодотворной работы уровень взаимодействия с начальством. Объясняйте свои цели, беседуйте о проектах, делитесь планами и стратегиями.

Найдите «ось вращения».

Наверняка, в вашей повседневной практике есть какой-нибудь камень преткновения — что-то, что вам никак не удается исправить из кампании в кампанию. Вы не знаете, как из вечных купонщиков сделать клиентов, готовых платить полную стоимость за услуги/товары, или как научиться превращать одноразовых покупателей в лояльных и т. д. Если вы четко поймете, в чем проблема, то сможете ее решить.

Не все сразу.

Если вы уже знаете к чему стремиться, не пытайтесь объять необъятное: начните с малого. Имеет ли смысл проводить изощренную кампанию с использованием всех последних технологий, подготовка которой займет 6-9 месяцев, если ваши письма грешат элементарным отсутствием персонализированного подхода? Запускайте более простые, но тщательно проработанные кампании.

Пробуйте новые модели в работе и не бойтесь перемен! Успехов в ваших начинаниях!

Источник: www.mediapost.com
Array
(
    [0] => WP_Term Object
        (
            [term_id] => 1425
            [name] => Статьи
            [slug] => articles
            [term_group] => 0
            [term_taxonomy_id] => 1907
            [taxonomy] => category
            [description] => 
            [parent] => 0
            [count] => 534
            [filter] => raw
            [cat_ID] => 1425
            [category_count] => 534
            [category_description] => 
            [cat_name] => Статьи
            [category_nicename] => articles
            [category_parent] => 0
        )

)
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку