KAM 2019
Конференция «Автоматизация маркетинга» посвящена новым тенденциям, инструментам и методикам, которые помогают компаниям успешно вести коммуникации в онлайне и офлайне.
КАМ 2019 принесёт немалую пользу всем тем, кто хотел бы получить актуальные знания и навыки в сфере автоматизации маркетинга. Конференция соберёт команду настоящих профессионалов — из лучших маркетинговых агентств и сервисов, а также представителей среднего и крупного бизнеса.
В ходе мероприятия будет освещён целый ряд передовых тенденций, характерных для онлайн- и офлайн-маркетинга в 2018–2019 годах:
- — ключевые тренды отрасли;
- — использование 3D в рекламных кампаниях и методики использования виртуальной реальности;
- — искусственный интеллект и нейронные сети;
- — CRM и возможности интеграций;
- — сегментация аудитории;
- — работа с BigData;
- — автоматизация медийной и контекстной рекламы;
- — емейл-маркетинг;
- — и многие другие.
Насыщенная программа конференции «Автоматизация маркетинга — 2019» включает в себя гармоничное сочетание теоретических курсов и практических секций. Вас ждёт продуктивным нетворкинг участников — специалистов и экспертов отрасли. Организаторы разработали уникальную систему контактирования между участниками конференции на мероприятии и после него. Посетив эту встречу, вы получите массу полезной и актуальной информации по управлению продажами и аналитикой, формированию коммуникаций с применением локальных и облачных решений.
На КАМ 2019 запланированы выступления известных и авторитетных спикеров — представителей таких известных компаний, как SAP, AmoCRM, GoMobile, Tenoris AG, Cappasity, Segmento, ADV и многих других.
Желающим принять участие в конференции «Автоматизация маркетинга — 2019» доступно несколько форматов ранней регистрации с различными уровнями возможностей. Группы участников от одной компании могут рассчитывать на ощутимую скидку. Подробная информация и актуальные новости о КАМ 2019 размещены на официальном сайте мероприятия.
Узнать подробнее