KAM 2019

Состоялось

Конференция «Автоматизация маркетинга» посвящена новым тенденциям, инструментам и методикам, которые помогают компаниям успешно вести коммуникации в онлайне и офлайне.

КАМ 2019 принесёт немалую пользу всем тем, кто хотел бы получить актуальные знания и навыки в сфере автоматизации маркетинга. Конференция соберёт команду настоящих профессионалов — из лучших маркетинговых агентств и сервисов, а также представителей среднего и крупного бизнеса.

В ходе мероприятия будет освещён целый ряд передовых тенденций, характерных для онлайн- и офлайн-маркетинга в 2018–2019 годах:

  • — ключевые тренды отрасли;
  • — использование 3D в рекламных кампаниях и методики использования виртуальной реальности;
  • — искусственный интеллект и нейронные сети;
  • — CRM и возможности интеграций;
  • — сегментация аудитории;
  • — работа с BigData;
  • — автоматизация медийной и контекстной рекламы;
  • — емейл-маркетинг;
  • — и многие другие.

Насыщенная программа конференции «Автоматизация маркетинга — 2019» включает в себя гармоничное сочетание теоретических курсов и практических секций. Вас ждёт продуктивным нетворкинг участников — специалистов и экспертов отрасли. Организаторы разработали уникальную систему контактирования между участниками конференции на мероприятии и после него. Посетив эту встречу, вы получите массу полезной и актуальной информации по управлению продажами и аналитикой, формированию коммуникаций с применением локальных и облачных решений.

На КАМ 2019 запланированы выступления известных и авторитетных спикеров — представителей таких известных компаний, как SAP, AmoCRM, GoMobile, Tenoris AG, Cappasity, Segmento, ADV и многих других.

Желающим принять участие в конференции «Автоматизация маркетинга — 2019» доступно несколько форматов ранней регистрации с различными уровнями возможностей. Группы участников от одной компании могут рассчитывать на ощутимую скидку. Подробная информация и актуальные новости о КАМ 2019 размещены на официальном сайте мероприятия.

Узнать подробнее
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку