Генерация лидов из Facebook: из лайков в лиды!
Никто не поспорит с тем, что много «лайков» на бизнес-странице в Facebook — это хорошо. Но, по сути, количество людей, которым нравится ваша страница, имеет значение, только если они в дальнейшем становятся вашими клиентами. Ведь эффективность работы маркетингового отдела измеряется показателями трафика и конвертации. В этой статье рассмотрим такое явление, как генерация лидов из Facebook.
Если у вас 500 поклонников на Facebook, но ни один из них не стал лидом и даже не посетил официальный сайт — гордиться нечем. Связи, которые вы налаживаете через Facebook-представительство, должны делать реальный вклад в развитие бизнеса, иначе польза от социальных сетей для вас нулевая.
Есть и хорошие новости. Если всё сделать правильно, Facebook-фэны могут стать вашими клиентами.
Хотите знать, как из лайков делаются лиды? Читайте ниже.
6 гарантированных способов лидогенерации через «Мне нравится» на Facebook
1. Like-ограничение
Настройте свой facebook-аккаунт так, чтобы для просмотра основной информации посетители должны были нажать на кнопочку «Like» — так сейчас делают очень многие разработчики. Как только вас лайкнули, покажите гостям что-нибудь интересное, например, супер-выгодное предложение, и так, чтобы регистрационная форма была тут же, на Facebook. Вот пример приветственной страницы HubSpot:
2. Ссылки на целевые страницы — постим на стену
Помимо новостей и другой полезной информации, которая отображается в новостной ленте, не забудьте поделиться с подписчиками ссылками на регистрационные формы и страницы загрузки электронных книг, вебинар-программ и другого образовательного контента.
3. Специальные предложения только для Facebook-фэнов
Согласно исследованию ExactTarget, 58% подписчиков бизнес-страниц рассчитывают на эксклюзивный контент. Сыграйте на этом: разработайте специальный загружаемый контент только для своих поклонников. Сделайте целевую страницу и пост на стене с соответствующей ссылкой. Можно также установить ограничение для тех, кто не поставил вам «Like» — так вы сделаете свое предложение ещё более эксклюзивным. Вы генерируете лиды и одновременно внушаете своим Facebook-фэнам чувство собственной уникальности. Разве не здорово?
4. Задействуйте в рекламе каждый квадратный сантиметр своей страницы
Скорее всего, на вашей Facebook-территории есть пустующие участки. Вам кажется, что одни разделы профиля подходят для рекламы, другие — нет. А зря. Почему бы не разместить фото вашего последнего предложения в качестве аватара? Или добавить ссылки на целевые страницы в графу «Информация»? Это тот случай, когда можно и нужно искать лёгкие пути.
5. Добавьте свои табы
Кастомизация страницы на Facebook — задача непростая, но выполнимая. Создав собственные табы (вкладки бокового меню), вы сможете лишний раз сделать нужные акценты в рекламе своего продукта. Если речь идет о популярных предложениях, которые уже пользуются успехом, вы можете их сгруппировать под отдельной вкладкой, а если это новый продукт/услуга, собственный таб — отличный способ продвинуть это предложение.
6. Пусть о вас знают
Перебарщивать с самопиаром в социальных сетях, конечно, не стоит. Вы вполне можете обойтись без навязчивости: просто регулярно сообщайте своим поклонникам о последних предложениях и интересных новостях компании. Если ваша стена — это настоящий микроблог с занимательными обсуждениями и полезным контентом, у вас будет много гостей, да; но не забывайте о том, что главное для вас — информировать людей о своих предложениях. Сопутствующий контент должен иметь прямое отношение к основному продукту. Любому посетителю должно быть абсолютно ясно, что и как вы продаете.