Использование CRM в маркетинге, а точнее емейл-маркетинге

Зачем интегрировать CRM с емейл-маркетингом

Интеграция CRM-системы (Customer Relationship Management) и вашей программы емейл-маркетинга поможет повысить ее релевантность и конверсию. Любой, кто серьезно озабочен стратегией выращивания лидов, должен фиксировать любые происходящие с пользователями события с помощью CRM через свои емейл-платформы.

Как связать поведение пользователей с емейл-рассылками через CRM

Все, даже самые малейшие действия пользователя с момента открытия вашего сайта и до этапа совершения покупки, должны по возможности сопровождаться письмом-триггером или даже серией подобных сообщений, разработанных для увеличения вашей осведомленности о персональных потребностях пользователя.

Технически это реализовать достаточно просто. Большинство программ CRM в маркетинге имеют API (application programming interfaces), что в связке с компьютерным программным обеспечением позволяет сделать этот процесс автоматическим.

Четыре ключевых события для запуска триггерных писем

Вот 4 события для CRM, которые всегда должны сопровождаться вашими электронными сообщениями:

Пользователь проявил интерес к информации о компании

  1. Когда потенциальный клиент собрался контактировать с вашей компанией, потому что заинтересован в получении новой информации о вас.

    Когда кто-то поднимает руки и выражает интерес к вашей продукции или услугам, он ищет дополнительную информацию. Разрабатывая технологическую карту продукта, изучая кейсы успешных предпринимателей и собирая хорошо зарекомендовавшие себя интерактивные инструменты, которые помогают продвигать ваш товар, не пренебрегайте и пользовательским опытом.

    Вы можете послать емейл от вашего менеджера по работе с клиентами, который говорит: «Вот чего вы вправе ожидать от нас, когда становитесь нашим покупателем».

    Следующее письмо может быть от имени вашего директора по развитию или разработке продукции, уточняющего особенности товара.

  2. Пользователь готов к контакту

  3. Когда потенциальный клиент удовлетворен изученной информацией и готовится встретиться с вами.

    Отправление триггера, когда кто-то настроился на встречу с представителем вашей sales-команды, может достичь нескольких целей: повысить узнаваемости бренда, подробнее узнать о нуждах клиента, снизить вероятность отмены встречи.

    Такое письмо должно закладывать основу для встречи. Оно должно говорить: «Дорогой пользователь! Наш представитель (тут впишите имя вашего конкретного сотрудника) будет рад встретиться с Вами во вторник, в 16 ч». Таким образом, вы позволяете потенциальному клиенту задать уточняющие вопросы вашему представителю еще до назначенной встречи.

  4. Когда потенциальный клиент созрел для покупки.

    Пользователь созрел для покупки

    Емейл-кампания жизненного цикла — отличный предпродажный способ показать вашу благодарность клиенту, что поможет укрепить его доверие. Необходимо отправлять по одному триггерному письму до того, как совершится сделка, и всякий раз, когда выпускается обновление продукта, а также всегда, когда вы запускаете сопутствующий товар или услугу, связанные с основным продуктом. Емейлы жизненного цикла имеют в хорошем смысле убийственный эффект!

  5. Когда покупатель обратился в поддержку после совершения сделки.

    Пользователь обратился в поддержку после покупки

    Полезно посылать автоматическое сообщение клиенту с просьбой отозваться о качестве обслуживания сразу после того, как причина обращения покупателя в службу поддержки разрешена. Это позволяет компании понять, каков будет ее рейтинг в глазах покупателя и насколько вероятно, что клиент в будущем посоветует ваши услуги или продукцию другим людям. Одним из ключевых показателей для вашей службы поддержки должно стать постоянное исследование клиентского мнения и сбор дополнительных данных, позволяющих измерять и отслеживать изменения, которые вы вносите в свой сервис, и влияние этих изменений на мнение покупателей.

    CRM в маркетинге

    Большинство компаний предпочитают рассылать постпродажные исследования или followup-емейлы, чтобы убедиться, что клиент остался доволен своим покупательским опытом. Но в некоторых случаях есть возможность сделать и деликатную предпродажную обработку, особенно если компания предлагает пользователям разветвленный набор услуг.

Источник: www.btobonline.com
Array
(
    [0] => WP_Term Object
        (
            [term_id] => 1425
            [name] => Статьи
            [slug] => articles
            [term_group] => 0
            [term_taxonomy_id] => 1907
            [taxonomy] => category
            [description] => 
            [parent] => 0
            [count] => 722
            [filter] => raw
            [cat_ID] => 1425
            [category_count] => 722
            [category_description] => 
            [cat_name] => Статьи
            [category_nicename] => articles
            [category_parent] => 0
        )

)
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку