Mailigen: «Спамеры не пройдут!»

Продолжаем цикл интервью об интернет-маркетинге. Я уже познакомила вас с 11 платформами, которые представлены на российском рынке. В этот раз я поговорила с евангелистом емейл-маркетинга Юлией Савицкой. Юлия, генеральный директор Mailigen, рассказала о том, как нашла своё призвание в сервисе, о функциях и тарифах платформы и о многом другом. Все подробности ниже.

Как вы пришли в сервис? Почему решили заниматься CRM-маркетингом?

Я училась на журналиста и работала в разных изданиях, в информационном агентстве и на ТВ. В 2013 году Mailigen.com решил открыть официальное представительство в России. Мой опыт работы пригодился в емейл-маркетинге: упаковка смысла, тексты, вёрстка, призывы к действию. Я нашла своё призвание. Меня так драйвило от эффективности этого канала, что я начала рассказывать всем про него, обучать клиентов. Но меня стало не хватать на всё, и я предложила собирать команду, основатели компании поддержали. Так я начала карьерный рост до директора и фаната рассылок.

Через пару лет мы начали расширять каналы в карте коммуникаций: интеграции с CRM, подключение соцсетей и т. д. Переход к CRM-маркетингу происходит постепенно, по мере роста аппетита клиентов. Завершение запланировано на конец этого года, когда основным идентификатором внутри платформы станет не емейл, а user id.

В 2018 году приоритетным был b2b-сегмент, поэтому мы сделали базовые интеграции с Bitrix24 и AMO.crm. Теперь есть удобные решения, чтобы строить CRM-коммуникацию. Сейчас дорабатываются модули для ecom, чтобы обеспечить бесшовную работу небольшим и средним магазинам внутри одного интерфейса. Это будут все базовые триггеры — от брошенного просмотра до корзины, передача достижения целей из аналитики и лендинги для спецпроектов.

Опишите кратко ваш сервис

Mailigen — это платформа для автоматизации емейл- и СМС-маркетинга. Удобное решение для малого и среднего бизнеса, со специализацией на b2b и небольших интернет-магазинах.

Помимо интеграций, о которых я говорила ранее, есть гибкое сегментирование. В b2b максимально важно работать точечно с правильной аудиторией, т. к. базы маленькие и пополняются сложнее, чем в b2c. Чаще всего в b2b нет емейл-маркетолога. Поэтому у каждого клиента есть свой менеджер, который выделяет 2 часа ежемесячно на персональное обучение и решение любых вопросов.

У платформы есть демо-версия — 30-дневный доступ ко всем функциям. Вы можете загрузить базу, создать и поставить форму подписки, запустить автоматизацию. Есть ограничение: можно отправить только 100 писем.

Как давно ваш сервис находится на российском рынке? Почему вы пришли на этот рынок?

Удалённо ребята пробовали работать с 2011, юридическое лицо зарегистрировано в 2013 году. Об истинных причинах прихода на рынок надо спрашивать основателей платформы — Яниса Розенблатса и Артурса Берновскиса. Как-то исторически все хотят завоевать Россию. *смеётся*

В какой стране разрабатывается платформа? На каких языках происходит поддержка, в какие часы работает (по московскому времени), по каким каналам осуществляется?

Платформу разработали в Латвии. Поддержка есть на русском, английском, китайском и иранском.
Русский офис работает с 9 до 19 (Мск), техническая поддержка доступна 24/7. Главный офис (на английском) работает с 5 до 21 (по Гринвичу).
С нами можно связаться в чате на сайте, в социальных сетях, позвонить по телефону или по Скайпу.

Чем ваша платформа отличается от остальных представленных на рынке?

У нас жёсткая модерация при регистрации — спамеры не пройдут. Первый этап — анкета, которую заполняет сам пользователь. Там общие вопросы про базу, рассылки и прошлый опыт. Второй — проверка данных по сайту, чёрным спискам и т. д. Более 25 пунктов, на что мы обращаем внимание при решении, разрешать пользоваться платформой или нет. Это позволяет гарантировать доставляемость всем, кто пользуется платформой.

Плюс мы закрываем все задачи от разработки шаблонов до внедрения стратегии. Клиенты часто рекомендуют нас. Это радует, значит, мы работаем не зря.

Кому подойдёт ваш сервис? Кто он — ваш идеальный клиент?

Сервис подойдёт всем, кто ещё не дорос до Mindbox. В числе наших клиентов заводы, клиники, интернет-магазины, производства, новостные порталы, банки и авиакомпании. Мы отлично работаем со всеми сферами, которые не запрещены нашими правилами пользования.

Сколько стоят ваши услуги?

У нас есть тарифы для любого размера базы. Безлимитные емейл-рассылки на базу 100К стоят 16 625 руб.

Кроме того, есть индивидуальные планы в зависимости от набора дополнительных услуг. Под дополнительными услугами я имею ввиду выделенный IP, редкие отправки по базе или, наоборот, ежедневные по очень большой и т. д.

Перечислите ключевые функции платформы

  • Безлимитная отправка писем;
  • адаптивный редактор Drag&Drop;
  • A/B-тесты;
  • формы подписки;
  • бесплатная галерея шаблонов;
  • безлимитное количество субаккаунтов — безлимитное количество доступов к аккаунту с разными правами;
  • RSS & XML-рассылки, динамический контент;
  • гибкая сегментация базы — более 20 критериев по данным в базе и поведению в рассылках;
  • интеграция с Google Analytics;
  • доступ к интеграциям и API;
  • цепочки писем, основанные на поведенческих триггерах;
  • встроенные онлайн-опросы;
  • индивидуальное обучение;
  • персональный менеджер;
  • выделенные IP;
  • техподдержка в любом канале связи в любое время.

Расскажите о каждой подробнее

  1. Автоматизированные сценарии емейл- и СМС-коммуникации — т. е. «не открыл письмо — отправить СМС» и т. д. Например, цепочка автоматизации по открытиям из трёх писем может выглядеть так:
  2. Опросы по ссылке, ответы на которые сразу попадают в карточку клиента:

  3. Гибкий блочный редактор, в котором можно реализовать практически любой дизайн.
  4. Интеграция с AMO-crm.

Почему клиентам нужно выбрать ваш сервис?

Мы удобные, клиентоориентированные и в то же время строгие. В сервисе много ручной модерации. При повышении уровня отписок или жалоб мы настаиваем на изменении работы с базой. Если клиент соглашается, все выигрывают, отказывается — мы расстаёмся.

Наша команда поможет выстроить эффективную емейл- или CRM-коммуникацию даже тем компаниям, у которых нет своего емейл- или CRM-специалиста.

А ещё мы все люди. Многие наши пользователи меняют работу и приходят к нам опять, говорят, что с нами приятно и удобно работать.

С какими вопросами чаще всего обращаются в команду поддержки клиентов?

95% ответов на вопросы пользователи находят в базе знаний. Вопросов не так много, но когда клиент хочет полностью автоматизировать емейл-маркетинг, а программиста под рукой нет, тогда они обращаются к нам — примерно с такими запросами: как установить форму подписки, как настроить брошенную корзину, где редактировать письмо подтверждения подписки или страницу отписки.

Расскажите о самом курьёзном случае в работе

Было пару раз: звонит клиент, в телефоне его контакт есть, по голосу его знаю. Открываю его аккаунт, но то, что клиент говорит, не сходится с данными, которые вижу я. Уточняю — оказывается, он уже в другой компании работает и тоже к нам пришёл. Переписываю информацию в телефоне 🙂

Расскажите о достижениях сервиса на российском рынке

Первое место по результатам зрительского голосования в номинации «Профессионализм и поддержка» на Emailshow 2017. В 2014 году провели конференцию «Интегрированный маркетинг Mailigen», до сих пор посетители пишут и спрашивают, когда повторим.

С какими известными брендами работали?

СКБ «Контур», «Унция», «Золотой» (585), Nvidia, «Бешеная сушка», RBKgames, «Нордавиа», издательский дом «Питер», footballstore.ru и те, что нельзя называть 🙂

Как часто бывают обновления платформы?

Обновления в платформе происходят каждый месяц, маленькие доработки — каждые две недели. Большой ребрендинг был в 2016, мы полностью изменили внешнюю и внутреннюю часть.

Как вы это анонсируете?

Суперфичи анонсируем до релиза. Собираем желающих узнать подробности, проводим вебинары, делаем рассылки и пишем в блоге. Про небольшие доработки пишем в блоге и рассылках.

Ваши IP-адреса индивидуальны? И даже для мелких клиентов?

Нет, большинство клиентов размещены на группах IP-адресов. Так проще регулировать доставляемость и репутацию. Если у кого-то немного ухудшились показатели, то остальная масса его вытащит.
Если такая ситуация происходит на выделенном IP, то быстро урегулировать вопрос получается не всегда. Но есть клиенты, которые предпочитают выделенные адреса.
Каждый решает самостоятельно, мы поддерживаем все варианты.

Где можно посмотреть документацию?

Документация есть на сайте, а инструкции и пояснения — в базе знаний.

Спасибо Юлии за рассказ о сервисе. Дальше больше — следите за обновлениями!

Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку