Я — ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
22 марта состоится V Бизнес-конференция «Я — директор по маркетингу», в которой примут участие более 150 директоров по маркетингу. В ходе конференции вы сравните свои знания с «рынком», найдёте пробелы, составите план роста: личный и компании, сделаете блиц-проверку своих компетенций по управлению и soft skills, получите план их усовершенствования.
Темы конференции
— От CMO к CGO: как меняется функционал директора по маркетингу.
— Digital-marketing для цифровой трансформации в компании.
— UX и обслуживание клиентов для интеграции направления сервиса в работу.
— Data-driven-marketing: как из имеющихся данных получить больше денег. Использование баз для предиктивного маркетинга.
— CRM как организационный процесс с целью увеличения прибыли за счет персонального маркетинга.
— Управление командой. Управление сотрудниками с новыми компетенциями.
— Развитие креативности, умения слышать, слушать и создавать новые идеи.
— Варианты развития карьеры директора по маркетингу.
Дополнительная программа
— Хакатон «Как сделать потребителя счастливым».
— Недельный онлайн-курс по креативному мышлению.
— Членство в сообществе Британского Королевского Института Маркетинга со статусом Affiliate Professional Marketer и доступом к базе знаний лучших мировых кейсов.
— Вечерняя коктейльная вечеринка.