ПРОДАЖИ И МАРКЕТИНГ B2B

29-30 марта

С 29 по 31 марта компания B2B basis проводит X всероссийскую конференцию «Продажи и маркетинг — 2019» для владельцев B2B-компаний и руководителей отделов продаж и маркетинга этой сферы.

Принять участие в конференции можно не только в Москве, но и онлайн. Конференция ориентирована на малый и средний бизнес в сфере B2B и решает злободневные проблемы именно этой категории бизнесменов. Представители предприятий, работающих в сфере FMCG, также получат множество практических инструментов и идей для применения.

Концепция конференции — передать участникам полезные методики и инструменты для повышения эффективности бизнеса, обменяться опытом с практикующими специалистами.

Х конференция «Продажи и маркетинг — 2019» отличается новым форматом:

  • ● трансляция обоих потоков и доступ ко всем видеозаписям;
  • ● интеллектуальный поединок Игоря Манна против Ильи Балахнина «Точки контакта vs Customer Journey Map»;
  • ● кейсы и доклады от действующих руководителей отделов продаж.

31 марта — особенный день. Запланированы разборы кейсов, групповые и индивидуальные консультации для VIP-участников.

На конференции будут рассмотрены важные темы для повышения эффективности работы компаний:

  • Ия Имшинецкая: Как хантить идеи, если своих нет и маркетолога тоже
  • Майкл Бэнг: Стратегия экстраординарного обслуживания клиентов
  • Евгений Колотилов: Как вырастить идеального менеджера по продажам
  • Дмитрий Ткаченко: Отстройка от конкурентов: как отвечать на вопрос «Чем вы лучше компании «Икс»?»
  • Андрей Веселов: 10 ошибок формирования отдела продаж
  • Сергей Азимов: Продажи и переговоры: новое и/или хорошо забытое старое
  • и многие другие.

Ознакомиться с подробной программой мероприятия, полным списком спикеров можно на официальном сайте конференции.

Узнать подробнее
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку