ПРОДАЖИ И МАРКЕТИНГ B2B
С 29 по 31 марта компания B2B basis проводит X всероссийскую конференцию «Продажи и маркетинг — 2019» для владельцев B2B-компаний и руководителей отделов продаж и маркетинга этой сферы.
Принять участие в конференции можно не только в Москве, но и онлайн. Конференция ориентирована на малый и средний бизнес в сфере B2B и решает злободневные проблемы именно этой категории бизнесменов. Представители предприятий, работающих в сфере FMCG, также получат множество практических инструментов и идей для применения.
Концепция конференции — передать участникам полезные методики и инструменты для повышения эффективности бизнеса, обменяться опытом с практикующими специалистами.
Х конференция «Продажи и маркетинг — 2019» отличается новым форматом:
- ● трансляция обоих потоков и доступ ко всем видеозаписям;
- ● интеллектуальный поединок Игоря Манна против Ильи Балахнина «Точки контакта vs Customer Journey Map»;
- ● кейсы и доклады от действующих руководителей отделов продаж.
31 марта — особенный день. Запланированы разборы кейсов, групповые и индивидуальные консультации для VIP-участников.
На конференции будут рассмотрены важные темы для повышения эффективности работы компаний:
- Ия Имшинецкая: Как хантить идеи, если своих нет и маркетолога тоже
- Майкл Бэнг: Стратегия экстраординарного обслуживания клиентов
- Евгений Колотилов: Как вырастить идеального менеджера по продажам
- Дмитрий Ткаченко: Отстройка от конкурентов: как отвечать на вопрос «Чем вы лучше компании «Икс»?»
- Андрей Веселов: 10 ошибок формирования отдела продаж
- Сергей Азимов: Продажи и переговоры: новое и/или хорошо забытое старое
- и многие другие.
Ознакомиться с подробной программой мероприятия, полным списком спикеров можно на официальном сайте конференции.
Узнать подробнее