Матемаркетинг 2019

Состоялось

14-15 ноября в Москве пройдёт большая конференция по маркетинговой и продуктовой аналитике «Матемáркетинг». На мероприятии выступят спикеры, которые занимаются анализом данных по всему миру. Специалисты-практики расскажут про верные методы и подходы, научат слушателей правильно пользоваться аналитическими и маркетинговыми инструментами.

Конференция «Матемáркетинг-2019» пройдёт в пространстве Grand BallRoom и соберёт две тысячи маркетинговых аналитиков, performance-маркетологов, стратегов и представителей онлайн-бизнеса. Организатор конференции — Алексей Никушин — автор канала «Интернет-аналитика» и основатель профессионального сообщества digital-аналитиков и маркетологов в России.

«Матемáркетинг» — международная конференция с приглашёнными спикерами, которые занимаются анализом данных по всему миру. На конференции выступят представители крупных компаний России, США, Великобритании, Чехии, Польши: Avito, Яндекс, Amplitude, Flo, Bookmate, Smart Analytics, MIRO, Scentbird, Improvado и др.

Среди экспертов — CEO Rick.ai Илья Красинский, основатель OWOX BI Влад Флакс, senior product manager Social Tech Павел Левчук, Head of Data Bookmate Яна Манухина, коммерческий директор Skyeng Наталья Мойола и многие другие.

Ключевая особенность «Матемáркетинга» — практическая направленность и работа с реальными задачами. Базой для самой большой конференции по маркетинговой аналитике в России стало профессиональное сообщество аналитиков, существующее с 2016 года. Специалисты-практики расскажут про верные методы и подходы, научат слушателей правильно пользоваться аналитическими и маркетинговыми инструментами.

Посетители мероприятия послушают доклады виртуозов в области аналитики, для которых работа с маркетинговыми данными больше, чем просто профессия:

  • Артур Хачуян — человек, который умеет собирать и агрегировать любые пользовательские данные.
  • Анатолия Карпова — автор самого популярного онлайн-курса по математической статистике на платформе Stepic.
  • Валерия Бабушкина — обладатель наивысшего статуса платформы Kaggle — Grandmaster.
  • Алексей Долотов — 7 лет возглавлявший аналитику Яндекса.
  • Максим Зеленский — основатель сообщества профессионалов Power BI.
  • Павел Мрыкин — один из самых известных российских аналитиков и евангелист К50.

«Матемáркетинг» объединяет специалистов с различным опытом, экспертизой и навыками. Они работают в разных сферах (e-commerce, SaaS, media, corporate), но решают похожие задачи.

Академический трек представляют эксперты, зарубежные и российские ученые, которые работают в сфере маркетинга. Среди спикеров профессор РЭШ, PhD MIT Дарья Дзябура, PhD in Econometrics and Operations Research Вацлав Козмик, доцент НИУ ВШЭ и Head of Data MIRO Дмитрий Потапов, МФТИ, к.ф.-м.н. и основатель Data Monsters в США Артемий Малков. Цель академического трека показать, как правильно применить глубокий научный подход к решению прикладных бизнес-задач.

По данным BCG, передовыми методами цифрового маркетинга пользуются 2% компаний. Эти компании-лидеры в digital-маркетинге добиваются в 1,4 раза большего снижения расходов и в 2,5 раза большего повышения доходов, чем остальные. «Матемáркетинг» позволит получить практические навыки такого подхода на мастер-классах, которые пройдут в рамках конференции. Участников ждут семинары от Amplitude, Coffee Analytics, Яндекс, Modelta, Едадил и других. Кроме представителей корпораций знаниями поделятся авторы крупнейших профессиональных telegram-каналов о работе в Excel и Google Sheets.

Несколько насущных тем, с которыми выступят спикеры:

  • Как правильно выстроить совместную работу аналитика и разработчика.
  • Готовые «связки» инструментов для автоматизации работы маркетолога.
  • UNIT-экономика для продуктовой компании.
  • Подводные камни разработки собственной BI-системы.
  • Почему сквозная аналитика на связке отдельных BI-систем не подходит многим бизнесам.
  • Нелинейная аналитика пользовательских взаимодействий.
  • Как валидировать и развивать метрики.
  • Как рекламные агентства и рекламодатели обманывают друг друга.
  • Качественные изменения в маркетинг-технологиях с приходом искусственного интеллекта.
  • Масштабирование R-кода. Как сделать ML-сервис для обслуживания сотен тысяч клиентов.
  • Customer Journey Mapping с помощью цепей Маркова.
  • Инфраструктура A/B-тестирования в Avito.
  • Обеспечение централизации обработки и автоматизации A/B-тестирования.
  • Можно ли построить data-driven маркетинг в компании, если денег нет совсем.
  • Практические кейсы построения аналитической инфраструктуры в небольшой интернет-компании.

Подробная программа конференции доступна по ссылке.
Посмотреть лучшие доклады прошлого года можно на YouTube-канале конференции.

Регистрируйтесь по промокоду MM-Matrix-2019 и получите скидку 15%.

Узнать подробнее
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку