Международная мобильная конференция MBLT17

25 апреля в Москве пройдёт 6-ая Международная мобильная конференция MBLT17.
Представители Google, Facebook, Shazam, Uber, AppAnnie, Statsbot, Qlean, AppMetrica, Aviasales и других российских и международных компаний соберутся на площадке Digital October, чтобы обсудить главные тренды рынка мобильной индустрии.

Темы

Деловая программа конференции пройдёт в форматах докладов топовых спикеров, дискуссионных площадок и открытых интервью — MBLT Talks.

Главными темами MBLT17 станут:

  • тенденции и будущее мобильной индустрии,
  • обзор финтех-трендов,
  • новинки VR и AI,
  • применение чат-ботов,
  • подходы к разработке UI,
  • стратегии монетизации мобильных приложений,
  • мобильный маркетинг.

Лица

Конференция пройдет в три потока. Деловую программу в главном зале откроет Джош Партридж — вице-президент Shazam в регионах EMEA, LATAM и Канада с докладом «Как создать приложение, которое любят пользователи». Из его выступления мы узнаем о принципах создания мобильного приложения, которое будет привлекать и удерживать пользователей долгие годы. Во втором зале перед участниками выступит Юлия Онучина, Client Partner Russia & CIS в Facebook, с докладом «Instagram: креатив для роста эффективности». Программа в третьем зале начнётся с круглого стола «Как пилить бота так, чтобы пользователь остался с вами надолго». Павел Доронин из AI Today, Артём Кейдунов из Statsbot, Сергей Будяков из Usedesk, Никита Никитинский из DialTech и Валентин Малых из MIPT обсудят маркетинговые и технические аспекты создания чат-ботов.

Одной из ключевых тем конференции станут финансовые технологии, которые продолжают привлекать большой объем инвестиций. В качестве спикеров по финтеху мы пригласили Клемена Чанга из Spiking, Анну Михину и Максима Евдокимова из Тинькофф Банк, Лукаша Леониевски из Facebook, Алексея Благирева из Банка Открытие, Арсения Косенко из Lifepay, Алгирдаса Шакманаса из Промсвязьбанк, Алексея Круглова из Сбербанк и др.

Подробно о маркетинговых стратегиях поговорим с представителями Branch, Qlean и Appness. Эмре Аксой на примере реальных кейсов покажет, как увеличить конверсию, Роман Кумар Виас объяснит разницу подходов к дисплейному и мобильному маркетингу, Евгения Артемова даст 10 лайфаков по снижению стоимости трафика на Facebook.

Как сделать бизнес успешнее с помощью мобильных приложений и почему важна стратегия mobile-first расскажут Алексей Вставский из AppAnnie и Мэтт Джонс из Manning Gottlieb OMD.

Традиционные открытые интервью MBLT Talks проведёт Иван Козлов из Aviasales. Денис Литвинов из FunCorp, Дмитрий Навоша bp Sport.ru, Анна Артамонова из Mail.ru, Максим Евдокимов из Тинькофф Банк и Артём Кейдунов из Statsbot ответят на все острые вопросы об амбициях и новых вызовах мобильного рынка. С полным списком докладчиков и деталями программы можно ознакомиться на MBLT17.

Важные детали

Деловую программу мероприятия дополнит неформальная часть в виде ланча от Тинькофф Банка и традиционной after-party.

Ознакомиться подробнее с полным списком докладчиков и предварительной программой, а также приобрести билет можно на сайте конференции.

Билет стоит 9000 рублей. При покупке 2-х и более билетов действует скидка 30%. Зарегистрирутесь прямо сейчас!

Следите за новостями конференции в Facebook и Twitter.

Организаторы: e-Legion и РАЭК
Генеральные партнёры: AppMetrica, Тинькофф Банк, Сбербанк
Партнёры: Google, Lifepay, ScoroCode, Appness, Skyeng

По вопросам аккредитации СМИ обращайтесь по электронной почте alena.korbolina@e-legion.com

Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку