Новогодние рассылки в январе: 6 идей для вдохновения
Начало января — время новогодних каникул, объеданий, ничегонеделания и падения онлайн-активности аудитории. Подписчики начинают вновь проявлять интерес к вашим предложениям ближе к 4–5 января. И впереди масса поводов для общения: Рождество, старый Новый год, Татьянин день, крупнейшая онлайн-распродажа — Киберпонедельник и не только. Делимся идеями для новогодних рассылок в первый месяц года, расскажем, как взаимодействовать с отдохнувшими подписчиками. Собирайте инсайты и используйте их в предстоящих рассылках.
Если кто-то Слоупок
Тем, кто не успел купить все подарки, посвящается. Сообщите подписчикам о новых акциях и скидках, расскажите о новогодних новинках, сделайте подборку интересных подарков, напомните о дополнительных услугах и т. п.
Время приключений
Гипотеза о путешествиях #1
Из новогодних праздников хочется выжать по максимуму. Отдохнуть так, чтобы на весь год хватило. Поэтому подборка интересных вариантов для путешествия может попасть в самое сердечко подписчика.
Гипотеза о путешествиях #2
После новогодних каникул очень сложно настроиться на рабочий лад и бороться с прокрастинацией. Хочется отдыхать ещё и ещё. Утолить желания подписчиков поможет список популярных туристических направлений. Так вы поможете им заполнить график отпусков и сделать на это время очень занятой вид перед начальством.
Новый год — новая жизнь
31 декабря социальные сети кишат постами с подведением итогов года. Человечество составляет список обещаний на новый год и искренне верит в себя и в его выполнение. В новогодних рассылках помогите подписчикам начать жизнь с чистого листа, избавиться от всего старого и прикупить новенькое.
Январь идеальное время, чтобы рассказать о своей программе переработки или о том, какая утварь пригодится на кухне в новом году.
Нужный контент в нужное время
Не забывайте отправлять не только продающие предложения, но и полезный контент. В новогодних рассылках предложите подписчикам, например, чем можно заняться на выходных или как разнообразить меню после новогодних оливьешек.
Зима, холода, одинокие дома ©
Помните: всегда можно перейти на светские беседы о погоде. Эта тема никогда не выходит из моды:
Киберпонедельник
В конце января стартует крупнейшая онлайн-распродажа месяца — Киберпонедельник. В 2020 году она состоится 27 числа. Обязательно подготовьтесь заранее к этой акции, чтобы не делать всё в последний момент и не краснеть перед пользователями.
Ещё больше идей для киберписем ищите здесь.
Немного вычислений
Подведите итоги последних месяцев, связанных с Новым годом. Проанализируйте, каких результатов удалось достичь, что было лучше или хуже по сравнению с прошлогодними емейл-кампаниями. Сделайте выводы на будущее и запишите идеи. В сентябре, когда вам снова нужно будет начинать готовить новогодние рассылки, вы будете благодарны себе за проделанную работу.
Ну и, конечно же, не расслабляйтесь и читайте нашу статью о том, какие емейл-рассылки отправлять к 23 Февраля и 8 Марта!