Рассылка триггерных уведомлений увеличивает open rate на 40% и click rate на 60%. Опыт Eventful
Использование триггерных уведомлений поддерживает узнаваемость вашего бренда и обеспечивает попадание сообщений во «Входящие».
Вице-президент компании Eventful Пол Рамирес и его команда разработали триггерные уведомления, которые поддерживали коэффициент кликов на уровне 60% в течение 2010. В данной статье мы расскажем вам, какие тактики использует Рамирес и его команда для достижения таких высоких показателей. Сайт о событиях и развлечениях постоянно взаимодействует со своими подписчиками с помощью программы уведомлений, которая стабильно приносит отличные результаты.
Eventful помогает 18 миллионам зарегистрированных пользователей найти ответ на вопрос: «Куда пойти сегодня вечером? ». Компания собирает информацию о развлекательных мероприятиях по всему миру и единовременно описывает от четырех до пяти миллионов событий.
Наш сайт является самым крупным источником информации о развлечениях.
Пол Рамирес
ице-президент компании Eventful
Программа рассылки уведомлений Eventful является эффективным инструментом вовлечения новых участников. С помощью автоматических писем пользователи узнают, когда их любимые исполнители приезжают в город, и когда можно будет приобрести билеты.
Метрики вовлеченности пользователей очень высоки.
Пол Рамирес
вице-президент компании Eventful
Eventful отправили примерно 7.5 миллионов триггерных емейл-уведомлений в прошлом году и получили следующие результаты:
- Уровень просмотра в пределах 40%
- Коэффициент кликов в пределах 60%
Компания Eventful зарабатывает, в основном, на рекламных акциях и спонсорстве. Ее программа уведомлений хоть и не является существенным источником дохода, но представляет собой ценный сервис, помогающий письмам Eventful проникать в inbox. Для установления позитивных отношений с брендом участие в программе предлагается каждому новому пользователю.
Нашей целью является быть первыми, кто расскажет подписчику об интересующих его событиях. Если мы сможем поддерживать в сознании пользователя представление о том, что наш сайт является лучшим ресурсом по предоставлению информации о развлечениях на рынке, это будет действительно ценно для нашего бренда.
Пол Рамирес
вице-президент компании Eventful
Ниже будет рассказано о четырех тактиках, которые используют Eventful для добавления подписчиков в свои программы и поддержания высоких коэффициентов вовлеченности пользователей.
Тактика № 1. Создавайте уведомления с релевантной информацией
Когда пользователь подписывается на рассылку Eventful, он получает информацию о концертах любимых исполнителей, групп и прочих развлекательных мероприятиях, намечающихся в его городе.
В сообщениях также содержится информация о поступлении билетов в продажу и ссылки для покупки билетов у партнеров Eventful.
Подписчики получают уведомления о сотнях артистов, которых они отметили как favorites. Несколько способов получения информации о любимых исполнителях:
Профиль пользователя
Подписываясь на бесплатное членство в Eventful, пользователи выбирают тех исполнителей и артистов, о которых они хотят получать информацию. После регистрации участники также могут посетить центр управления подпиской Eventful для обновления своих списков предпочтений.
Каталог iTunes
Участники могут пригласить Eventful для просмотра их каталогов музыки в медиа-плеерах iTunes. Затем Eventful добавляет исполнителей из каталога пользователя в список рассылки уведомлений.
Данные о поведении пользователя
Eventful также использует данные, собранные во время посещения пользователями различных сайтов. Эти исполнители добавляются в секцию «Другие популярные события» в подвале сообщения.
Маркетинговые программы
Eventful проводит несколько емейл-маркетинговых кампаний для привлечения новых посетителей и стимулирования их стать подписчиками. Они обычно связаны с определенным исполнителем. Новые участники, привлеченные с помощью этих программ, обычно получают анонсы о данном артисте.
Тактика № 2. Предложите рассылку новым пользователям
Eventful сразу же предлагает подписку на рассылку посетителям, впервые пришедшим на сайт. Это помогает компании с самого начала строить положительную ассоциацию с брендом Eventful.
Два способа, которыми Eventful добавляют новых подписчиков:
Поиск на сайте
Eventful обладает надежной системой поиска, которая привлекает пользователей, ищущих информацию о своих любимых исполнителях. На целевой странице сайта содержится приглашение немедленно подписаться на получения уведомлений о любимом артисте.
Недавнее исследование Google для поиска «Концерты Justin Bieber» показало, что целевая страница Eventful отображается на втором месте в списке результатов.
После клика на результате возникала всплывающая реклама, на которой были:
- Фотография артиста
- Текст: «Вы хотите получить уведомление, когда Justin Bieber приедет в ваш город?»
- Кнопка: «Да!»
Кликнув по кнопке «Да!», посетители отправлялись на страницу регистрации, где они подписывались на рассылку.
Маркетинговые кампании «Требуйте концерты!»
Eventful предлагает программу «Требуйте концерты!», в которой посетители сайта могут регистрироваться и голосовать за определенных исполнителей, чтобы те приехали в их город. Пользователи распространяют информацию в социальных сетях, чтобы собрать больше голосов. Подписываясь на данную программу, участники получают уведомления, когда данные артисты собираются приехать в их город.
Вдохновляя новых участников Eventful регистрироваться в программе рассылки уведомлений, компании удается отправлять подписчикам релевантные триггерные сообщения. Содержание данных сообщений соответствует мотивам, по которым люди нашли сайт Eventful.
Тактика № 3. Не утомляйте подписчиков
При отправке подписчикам уведомлений о сотнях исполнителей, нетрудно представить их почтовые ящики, переполненные сообщениями. Это может утомить подписчиков и ухудшить показатели кампаний.
Команда Рамиреса справляется с данной проблемой, используя:
Обобщенные уведомления
Подписчики, которые должны в день получить более одного уведомления, получают электронное письмо, в котором объединена вся информация о ближайших мероприятиях.
Определите общее количество сообщений
Eventful использует инструмент распределения, который определяет количество сообщений, получаемых подписчиками. Время отправки может быть настроено в соответствии с количеством уже полученных сообщений, целями маркетинговой кампании или поведением подписчика.
Эта система позволяет поддерживать баланс между тремя основными целями:
- Не утомлять подписчиков
- Доставлять интересующую информацию вовремя
- Выполнять маркетинговые цели компании
- Центр управления подпиской
Как уже было отмечено выше, Eventful использует центр управления подпиской, в котором пользователи могут изменить информацию о желаемых уведомлениях. Подписчики, которые хотят получать меньше сообщений, могут изменить соответствующие настройки частоты.
Тактика № 4. Поддерживайте высокие показатели доставки
Eventful стремится к достижению высоких показателей доставки сообщений. «Рассылка является основой нашего бизнеса», говорит Рамирес.
Несколько тактик помогают Eventful поддерживать высокие показатели доставки:
- Определение количества отправляемых сообщений
- Отправка релевантного контента
Следование этим двум принципам помогает добиться того, чтобы пользователи открывали сообщения Eventful и не помечали их как «Спам». Это — фундаментальные цели для поддержания положительной репутации среди ISP, которая напрямую влияет на показатели доставки.
В Eventful работает команда, которая занимается исключительно рассылками. Эта команда должна анализировать данные, чтобы найти, какими способами можно улучшить кампании, а также поддерживает общие показатели доставляемости. Несколько специальных тактик:
- Корректировка листа рассылки — мониторинг отказов и удаление данных адресов из списка.
- Использование выделенных IP-адресов
ISP осуществляют мониторинг репутации отправителя на основе их IP-адресов. Некоторые компании делают рассылки с IP-адресов других компаний, и, соответственно, нет никакой гарантии, что репутация организации останется незапятнанной. Eventful отправляет сообщения с выделенных адресов, используемых только маркетологами. Это позволяет компании контролировать репутацию отправителя.
Давайте пользователям только то, что они хотят
Eventful не отправляют подписчикам те сообщения, на получение которых они не давали согласия. Например, предложения третьих сторон отправляются только тем, кто подтвердил такую рассылку.
Запрашивайте листы отписавшихся от рассылки
Eventful запрашивает у партнеров листы пользователей, отписавшихся от рассылки в их базе данных. Затем они сравнивают эти листы со своими списками. Если находятся соответствия, маркетологи Eventful не отправляют предложения своих партнеров этим подписчикам, чтобы те не пометили письмо как «Спам».