Как сделать подпись в конце письма на Outlook

Удобно, когда в конце письма стоит подпись с контактами. В корпоративной переписке это стало своего рода стандартом. И поскольку многие крупные организации используют Outlook на Windows для переписки в качестве корпоративного почтового клиента, я расскажу, как добавлять себе автоматическую подпись в конце письма.

Подготовка подписи

Для примера рассмотрим подпись, состоящую из логотипа, имени, емейл-адреса, должности и телефона — такую же, как у всех сотрудников EMAILMATRIX:

подпись в конце письма

Код такой подписи можно скопировать здесь.

Вставьте этот код в любой текстовый редактор (Notepad++, Sublime и т. п.), замените текущие логотип, имя, емейл-адрес, должность и телефон на ваши и сохраните получившийся код. Обратите внимание, номер телефона нужно прописать дважды:

подпись в конце письма

Работа с почтовым клиентом

Откройте почтовый клиент Outlook, перейдите в параметры:

подпись в конце письма

Затем перейдите в раздел «Почта» и нажмите «Подписи»:

Нажмите кнопку «Создать», в появившемся окне напишите любое имя подписи и нажмите «Ок»:

Теперь на компьютере перейдите по адресу: C:\Users\"Ваш_профиль"\AppData\Roaming\Microsoft\Signatures
В папке вы увидите несколько файлов с разными расширениями и одинаковым именем подписи, которое вы вводили ранее. Вам нужен HTML-файл. Откройте его с помощью любого текстового редактора, удалите всё, что находится между строками:
div class="WordSection1" и /div. Вставьте между открывающимся и закрывающимся тегами ваш код.

Готово! Теперь ваша подпись в конце письма будет подтягиваться автоматически. А если вдруг у вас что-то не получилось, пишите в комментах, поможем разобраться 😉

Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку