Pinterest: интеграция с емейлами

Получивший в кратчайшие сроки широкое признание, Pinterest — это отличная возможность для маркетологов охватить огромный и, что самое главное, активный потребительский сегмент. Мы подготовили несколько наиболее популярных трендов и умных стратегий интеграции емейл-маркетинга с Pinterest.

Pinterest — это не просто социальный сервис для публикации изображений в сети, это стиль жизни. Даря простые, чистые, желанные моменты наслаждения, Pinterest создает новый стиль эстетического восприятия. Среди поклонников даже бытует мнение о гипнотическом действии сервиса, поскольку жажда новых идей и вдохновения заставляет пользователей сидеть в сети часами, ненасытно поглощая контент.

Получивший в кратчайшие сроки широкое признание (в основном среди женской половины населения), Pinterest — это отличная возможность для маркетологов охватить огромный и, что самое главное, активный потребительский сегмент.

Однако, в силу того, что проверенных временем тактик и успешных кейсов взаимодействия с Pinterest не так много, специалисты пользуются этой возможностью довольно нерешительно. И все же желающие привлекать, радовать и, в конечном итоге, конвертировать пользователей с помощью замечательного сервиса нашлись, причем, речь идет о топовых брендах. Ниже приведено несколько наиболее популярных трендов и умных стратегий интеграции емейл-маркетинга с Pinterest.

Основные тренды:

  1. Размещение иконки Pinterest в блоке кнопок социальных сетей.
  2. Сообщение о наличии у бренда аккаунта на Pinterest.
  3. Привлечение новой аудитории в Pinterest.
  4. Стимулирование конверсии за счет контента, снабженного Pinterest-плагинами.

1. Размещение иконки Pinterest в блоке кнопок социальных сетей

Помимо кнопок-ссылок на Facebook, Twitter и, в отдельных случаях, Instagram, теперь в соответствующем блоке емейла может красоваться и значок Pinterest. Проблема в том, что логотип стал настолько распространенным в сети, что он рискует затеряться на общем фоне и быть воспринятым подписчиками как часть шаблона письма.

Некоторые бренды стилизуют иконку под дизайн емейла, чтобы она гармонировала с оформлением и общим посылом. Другие снабжают блок с иконками соцсетей поясняюще-мотивирующим текстом и добавляют какой-нибудь указатель, например, стрелочку.

Классическая иконка в емейле Viva Terra

Стилизованная иконка в емейле Free People

Стилизованная иконка в емейле Gaiam

Иконка с поясняющим текстом в емейле Catbird

Иконка с поясняющим текстом в емейле Kate Spade

2. Сообщение о наличии у бренда аккаунта на Pinterest

Бренды, испробовавшие на своем опыте возможности Pinterest, активно продвигают свои Pinterest-аккаунты в емейлах.

Электронная рассылка как канал продвижения очень эффективна, поскольку сообщения приходят пользователям, которые проявили интерес к бренду, подписавшись на обновления. Менее эффективный подход — пассивное ожидание органического трафика — не может дать таких результатов.

Чаще всего в таких сообщениях демонстрируют Pinterest boards (доски) — сгруппированные по каким-то признакам изображения. Название доски помогает подписчикам сориентироваться в тематике контента, а сами изображения подсказывают, для какого случая может потребоваться тот или иной продукт, как им пользоваться, как придать ему свой стиль и т.п.

Sony (специальное промописьмо)

World Market (специальное промописьмо)

Tablespoon (специальное промописьмо)

The Limited (специальное промописьмо)

Mark Shale (специальное промописьмо)

eBag (промомодуль в письме)

Modcloth (промомодуль в письме)

PotteryBarn (промомодуль в письме)

Sephora (промомодуль в письме)

3. Привлечение новой аудитории в Pinterest

Всевозможные онлайн-конкурсы, требующие подписаться на рассылку, — известный и широко практикуемый способ увеличить список подписчиков. Больше лист рассылки — больше вероятность конверсии.

А сегодня емейлы, рекламирующие конкурсы, помогают привлечь пользователей на Pinterest.

Как и в случае с остальными социальными сетями, активность одних пользователей вызывает интерес других, ещё не привлеченных. Чем больше людей взаимодействуют с брендом через Pinterest, тем больше вероятность того, что остальные займутся тем же самым.

Самой популярной стратегией в данном случае является призыв создать доску, содержащую фото продуктов бренда, один из которых затем становится призом. Как правило, доска-победитель переживает дату подведения итогов и еще долго привлекает новых пользователей после окончания конкурса.

Lancome

Ballard Designs

Brilliant Earth

TinyPrints

ZGallarie

4. Стимулирование конверсии за счет контента, снабженного Pinterest-плагинами

Контент, о котором идет речь в данном пункте, можно разделить на две категории: реклама продуктов бренда и общее продвижение бренда.

Некоторые компании специально моделируют приемлемый для Pinterest контент, который пользователи будут охотно «пинить» (размещать на своих Pinterest-страницах). Из наиболее успешных в этом начинании брендов можно отметить Zulily и Philosophy.

Babies R Us (креатив, посвященный отдельному продукту, с кнопкой Pin it)

Sephora (изображения продуктов, сгруппированных по цветам, с кнопками Pin it у каждого продукта и у группы)

Zulily (промоконтент (постеры) с кнопками Pin it)

Philosophy (промокартинка с призывом разместить ее на Pinterest)

Finish Line (подборка продуктов с наибольшим числом пинов)

Вывод

Точных прогнозов на предмет прибыльности взаимодействия с Pinterest на сегодняшний день нет, но одно можно сказать с уверенностью: этот канал связи с потребителями игнорировать нельзя.

Источник: marketingland.com
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку