Знаковое событие года: Российский форум маркетинга — 2016
С 23 по 26 ноября пройдет Российский форум маркетинга — легендарное и знаковое мероприятие, на котором собираются главные эксперты-практики международного уровня, ведущие директора по маркетингу, собственники бизнеса, девелоперы, маркетологи, консультанты и финансисты со всей России и стран СНГ.
На форум за новыми идеями и эффективным нетворкингом ежегодно приезжают от 2000 участников из 28 стран мира. Горячие темы, лучшие российские спикеры, актуальные доклады, насущные проблемы, только работающие и передовые решения для бизнеса. На одной коммуникационной площадке встречаются представители всех отраслей экономики страны, включая топ-100 ведущих компаний.
В этом году организаторы усовершенствовали структуру Российского форума маркетинга — он пройдёт в совершенно новом формате:
- Первый день — выступления в формате keynote (каждый спикер расскажет об определённом тренде года, а значит, вы получите новый, неповторяющийся контент и идеи);
- Второй день — внедрение комплексного бизнес-обучения по программе mini MBA (построение маркетинговой стратегии, разработка новых продуктов, маркетинговое моделирование, формирование лояльности, digital-маркетинг, отраслевой маркетинг);
- Третий день — самые актуальные и передовые инструменты и технологии в маркетинге (мастер-классы по отраслям с участием аудитории в бизнес-зале).
Эксперты форума — более 50 спикеров — успешные российские и иностранные предприниматели, звёзды маркетинга и гуру бизнеса дадут новые методики и тренды, поделятся опытом и проверенными технологиями. Организаторы пригласили лучших из лучших:
Алексей Пивоваров — известный тележурналист и топ-менеджер «СТС Медиа»;
Михаил Чернышев — директор по маркетингу «ВКонтакте»;
Игорь Манн — основатель издательства «Манн-Иванов-Фербер»;
Алексей Манихин — основатель Prime Time Forums;
Игорь Ларин — директор по маркетингу, коммуникациям и корпоративным социальным программам IBM в России и странах СНГ;
Максим Спиридонов — сооснователь и генеральный директор центра онлайн-образования «Нетология», интернет-продюсер;
Андрей Амплинский — креативный директор;
Андрей Гавриков — генеральный директор «Комплето».