Как емейл-рассылка для сети магазинов косметики Sephora увеличила CTR в 5 раз
- Задача
 - Повысить узнаваемость и лояльность клиентов.
 
- Что мы сделали
 - Отправили письмо о первом дне рождения Sephora на российском рынке. В рассылке использовали динамический контент, чтобы наглядно показать совместный путь клиента и компаниии, нативно подвести к покупке.
 
Реализация
В зависимости от событий, которые ранее произошли в совместной истории Sephora и клиента, в письме показывались или отсутствовали те или иные динамические блоки и подставлялся определённый текст (наименования товаров, даты).
Подстановка блоков зависела от следующих параметров:
- накопил ли подписчик бонусы,
 - покупал ли он товары,
 - получал ли подарки,
 - какую скидку накопил,
 - посещал офлайн- или онлайн-магазин.
 
Схема подстановки динамических блоков:

Письмо со всеми блоками выглядело так:

Если у подписчика не было никаких бонусов, динамические блоки в письме отсутствовали:

Мы отправили емейл-рассылку для сети магазинов косметики и парфюмерии Sephora два раза. Второй раз — по неоткрывшим подписчикам, чтобы привлечь внимание наибольшего количества людей.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Средние показатели по прошлым рассылкам
Средний OR

Средний CTR
1 письмо
OR
CTR
2 письмо
OR
CTR
Эта емейл-рассылка для сети магазинов косметики и парфюмерии Sephora обеспечила CTR, в 5 раз превышающий средний показатель по прошлым рассылкам.
Письмо получилось интересным и для пользователей, и для компании. Для первых — благодаря личной истории, для вторых — с точки зрения нативной рекламы услуг.



