Как емейл-рассылка для сети магазинов косметики Sephora увеличила CTR в 5 раз
- Задача
- Повысить узнаваемость и лояльность клиентов.
- Что мы сделали
- Отправили письмо о первом дне рождения Sephora на российском рынке. В рассылке использовали динамический контент, чтобы наглядно показать совместный путь клиента и компаниии, нативно подвести к покупке.
Реализация
В зависимости от событий, которые ранее произошли в совместной истории Sephora и клиента, в письме показывались или отсутствовали те или иные динамические блоки и подставлялся определённый текст (наименования товаров, даты).
Подстановка блоков зависела от следующих параметров:
- накопил ли подписчик бонусы,
- покупал ли он товары,
- получал ли подарки,
- какую скидку накопил,
- посещал офлайн- или онлайн-магазин.
Схема подстановки динамических блоков:
Письмо со всеми блоками выглядело так:
Если у подписчика не было никаких бонусов, динамические блоки в письме отсутствовали:
Мы отправили емейл-рассылку для сети магазинов косметики и парфюмерии Sephora два раза. Второй раз — по неоткрывшим подписчикам, чтобы привлечь внимание наибольшего количества людей.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Средние показатели по прошлым рассылкам
Средний OR
Средний CTR
1 письмо
OR
CTR
2 письмо
OR
CTR
Эта емейл-рассылка для сети магазинов косметики и парфюмерии Sephora обеспечила CTR, в 5 раз превышающий средний показатель по прошлым рассылкам.
Письмо получилось интересным и для пользователей, и для компании. Для первых — благодаря личной истории, для вторых — с точки зрения нативной рекламы услуг.