Как емейл-рассылка для сети магазинов косметики Sephora увеличила CTR в 5 раз

Задача
Повысить узнаваемость и лояльность клиентов.
Что мы сделали
Отправили письмо о первом дне рождения Sephora на российском рынке. В рассылке использовали динамический контент, чтобы наглядно показать совместный путь клиента и компаниии, нативно подвести к покупке.

Реализация

В зависимости от событий, которые ранее произошли в совместной истории Sephora и клиента, в письме показывались или отсутствовали те или иные динамические блоки и подставлялся определённый текст (наименования товаров, даты).

Подстановка блоков зависела от следующих параметров:

  • накопил ли подписчик бонусы,
  • покупал ли он товары,
  • получал ли подарки,
  • какую скидку накопил,
  • посещал офлайн- или онлайн-магазин.

Схема подстановки динамических блоков:

Письмо со всеми блоками выглядело так:

Если у подписчика не было никаких бонусов, динамические блоки в письме отсутствовали:

Мы отправили емейл-рассылку для сети магазинов косметики и парфюмерии Sephora два раза. Второй раз — по неоткрывшим подписчикам, чтобы привлечь внимание наибольшего количества людей.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Средние показатели по прошлым рассылкам

14%
Средний OR
3%
Средний CTR

1 письмо

14,67%
OR
15,63%
CTR

2 письмо

6,10%
OR
14,42%
CTR

Эта емейл-рассылка для сети магазинов косметики и парфюмерии Sephora обеспечила CTR, в 5 раз превышающий средний показатель по прошлым рассылкам.

Письмо получилось интересным и для пользователей, и для компании. Для первых — благодаря личной истории, для вторых — с точки зрения нативной рекламы услуг.

КОМАНДА
ПРОЕКТА

Александр Саушкин
Менеджер проекта
Надежда Карнишина
Копирайтер
Марина Мартынихина
Редактор-корректор
Алина Пабералите
Дизайнер
Валерия Вернигора
Дизайнер анимации
Антон Чирков
Разработчик
Михаил Сычёв
Верстальщик

хотите крутые письма?

Закажите их у нас!
Имя
Корпоративный email *
Array
(
    [0] => WP_Term Object
        (
            [term_id] => 1475
            [name] => Кейсы
            [slug] => cases
            [term_group] => 0
            [term_taxonomy_id] => 1957
            [taxonomy] => category
            [description] => 
            [parent] => 1425
            [count] => 42
            [filter] => raw
            [cat_ID] => 1475
            [category_count] => 42
            [category_description] => 
            [cat_name] => Кейсы
            [category_nicename] => cases
            [category_parent] => 1425
        )

)
Поделиться кейсом
Подписаться на рассылку