Очный курс «Медицинский маркетинг»
1 февраля 2018 года начнётся первый в России курс по экономике, этике и маркетингу в медицине. Курс предназначен в первую очередь для руководителей медицинских организаций и маркетологов и проводится при поддержке EMAILMATRIX.
На курсе поделятся опытом лучшие российские эксперты, знакомые со спецификой продвижения в медицине, из таких организаций, как «Инвитро», Robomed, ФГБУ ЦНИИОИЗ, клиника «Семейная», студия «Клондайк», «Клиника доктора Исаева», «Открытая клиника», EMAILMATRIX, Roistat, «МедАналитика» и других.
Основатель курса Бисар Ильясович Узденов отмечает:
Персонализация медицинской услуги и постоянно дешевеющие информационно-коммуникационные технологии формируют неоднозначные феномены — потребительское отношение к медицинской услуге и недифференцированную конкуренцию. Это усложняет общую картину, где рыночные тренды ставят в приоритет ресурсный менеджмент, а не качество предоставляемой услуги. Но пациент отличается от клиента, и медицинская услуга не является товаром, по факту продажи которого цикл закончен. Комплексный, междисциплинарный характер медицинской услуги всегда связан с вариативностью диагностики и тактики лечения. Непоследнюю роль при выборе услуги играет доверие пациента к медицинскому специалисту, информационному источнику.
Записаться на курс можно по ссылке.