XI Санкт-Петербургская интернет-конференция

Самая крупная интернет-конференция Северо-Запада СПИК 2016 состоится в одиннадцатый раз 30 и 31 мая 2016 года в конгресс-центре гостиницы Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya (ул. Кораблестроителей, д. 14).

Постоянные участники знают, что такое событие нельзя пропустить. Самое ожидаемое мероприятие Рунета в Северо-Западном регионе собирает 2 500 участников — как профессиональную аудиторию, так и представителей совершенно разных отраслей бизнеса.

В течение двух последних дней мая в конгресс-центре гостиницы «Прибалтийская Park Inn» пройдут секции, мастер-классы и круглые столы с участием ведущих экспертов рынка. С докладами выступят более 250 специалистов интернет-отрасли и смежных областей.

Формирование программы будет проходить по накопленному успешному опыту предыдущих лет. Ведущие эксперты отрасли возьмут на себя модерирование секций разработки интернет-проектов, контекста, SEO, мобильного трафика, электронной коммерции, управления проектами, SMM, цифровой грамотности, видеорекламы:

  • Секция «Контекст для тех, кто в теме» модерируется Максимом Уваровым, директором по развитию​, сооснователем сервисов автоматизации контекстной рекламы «K50», а также основателем конференции по контекстной рекламе «Осенняя сессия» и образовательного ресурса Marketing Wiki.
  • Сергей Котырев («Юмисофт», генеральный директор) ведёт секцию «Про бизнес и про менеджмент». Сергей принимал участие в создании различных стартапов и компаний, имеет степень MBA, читает авторские курсы по интернет-маркетингу.
  • «SEO-аналитика. Исследования и кейсы» курируется Тимофеем Квачёвым (генеральный директор TRINET.Marketing), входящим в топ-100 рейтинга Тэглайна «Ключевые персоны российского интернет-рынка». Тимофей участвует в разработке новых продуктов и сервисов, регулярно публикуется в профессиональной прессе и журналах, выступает экспертом на профильных мероприятиях.

Одной из завершающих секций первого дня станет Круглый стол по электронной коммерции, возглавляемый Александром Феоктистовым, руководителем службы маркетинга Яндекс.Маркета.
В конце второго дня Артур Кудрявцев, генеральный директор TRINET.Labs, проведёт экспресс-аудиты сайтов для участников конференции, желающих получить рекомендации по повышению конверсии и увеличению продаж.

Неотъемлемая составляющая СПИКа — это выставка, которая даёт возможность посетителям  ознакомиться со всеми актуальными предложениями рынка, а экспонентам — получить новых клиентов и партнёров, а также поддержать отношения с текущими.

Стоимость билета составляет 4000 рублей.
Для участия обязательна регистрация.

Организаторы мероприятия: ассоциация электронных коммуникаций РАЭК и группа компаний TRINET.

Array
(
    [0] => WP_Term Object
        (
            [term_id] => 1179
            [name] => Прошедшие события
            [slug] => pased_events
            [term_group] => 0
            [term_taxonomy_id] => 1179
            [taxonomy] => category
            [description] => 
            [parent] => 1010
            [count] => 138
            [filter] => raw
            [cat_ID] => 1179
            [category_count] => 138
            [category_description] => 
            [cat_name] => Прошедшие события
            [category_nicename] => pased_events
            [category_parent] => 1010
        )

)
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку