Курс диджитал-дизайна

СПИК 2018

Состоялось

XIII Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) — это событие федерального масштаба с богатой историей. Оно ежегодно собирает на Северо-Западе всех причастных к миру интернет-маркетинга: специалистов по инфокоммуникациям и интернет-технологиям, сотрудников российских IT-компаний, владельцев и генеральных директоров компаний, маркетологов, PR-специалистов, копирайтеров, журналистов, представителей государственных структур и учебных заведений, лидеров интернет-бизнеса северной столицы и регионов.

СПИК в цифрах:

  • 12 успешных ежегодных конференций;
  • 3000 участников — ваших коллег, потенциальных клиентов и партнёров;
  • 2 дня обмена опытом и знаниями;
  • 5 потоков выступлений;
  • 20 часов общения и знакомств;
  • 250 спикеров — экспертов интернет-маркетинга и смежных областей.

Программа

Программа формируется с учётом тенденций и трендов 2018 года, успешного опыта прошлых лет и актуальных требований к отраслевым мероприятиям.

Темы конференции:
— Контекстная реклама
— Исследования и практика SEO
— SMM, контент-маркетинг и емейл-маркетинг
— E-commerce
— IT-образование и менеджмент в сфере маркетинга
— Веб-аналитика
— Мобильные технологии
— PR и журналистика
— Стартапы и инвестиции

Отдельные секции будут посвящены цифровой грамотности, практикам ICO, разработке маркетинговых стратегий.

Модераторы секций — ведущие эксперты рынка:

  • Сергей Плуготаренко (РАЭК)
  • Алексей Довжиков (eLama.ru/CyberLIT)
  • Пётр Аброськин (Яндекс)
  • Влад Титов (Лаборатория Комьюнити)
  • Артём Кудрявцев (Great)
  • Владимир Завертайлов («Сибирикс»)
  • Родион Скрябин («Лайфхакер»)
  • Светлана Дёмина (Email Show/Zigmund Smile)
  • и другие.

Сейчас они проводят отбор спикеров и актуальных тем докладов. Выбирайте полезные для вас секции и следите за формированием программы на сайте.

Выставка

Оба дня на конференции будет работать выставка ведущих IT-сервисов и услуг для бизнеса. Участники смогут получить консультации, задать интересующие вопросы и узнать о новейших продуктах компаний, полезных для развития бизнеса. Пакеты участника заменит технология Paperless. Ваш бейдж — это доступ ко всей нужной информации. Получите презентацию и инструкции от партнёра на стенде в одно касание. Просто, быстро и экологично!

Общение и обмен опытом

Организаторы разработали официальное приложение конференции СПИК. С его помощью участники будут искать партнёров по интересам и сферам работы, обмениваться сообщениями и назначать встречи. А также смотреть расписание докладов и получать важные push-уведомления, чтобы быть в курсе всего самого интересного.
В первый день конференции пройдёт традиционная вечеринка. Именно на Afterparty случаются самые приятные знакомства, начинается продуктивное и продолжительное сотрудничество. Билеты можно купить уже сейчас.

Регистрация и билеты

Поспешите зарегистрироваться!
Дата: 24 и 25 мая
Место проведения: Санкт-Петербург, гостиница «Park Inn Прибалтийская»
Организаторы СПИК 2018: РАЭК и TRINET.Group

Узнать подробнее
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку