СПИК 2019

Состоялось

Санкт-Петербургская интернет-конференция СПИК — самое ожидаемое и масштабное IT-событие Северо-Запада в сфере интернет-маркетинга и смежных отраслей.

СПИК в цифрах

— 13 успешных ежегодных конференций;
— 2 дня обмена опытом и знаниями;
— 5 потоков, 250 спикеров и 3000 — ваших потенциальных клиентов и партнеров;
— 20 часов общения и знакомств.

Кому нужно здесь быть: маркетологам и PR-специалистам, сотрудникам IT-компаний и диджитал-стартапов, предпринимателям и топ-менеджерам, копирайтерам и журналистам, специалистам по инфокоммуникациям и интернет-технологиям, представителям госструктур и учебных заведений, лидерам интернет-бизнеса.

Программа СПИК

Главные темы конференции:
— Контекстная и таргетированная реклама;
— SEO и веб-аналитика;
— SMM, контент-маркетинг и PR;
— Ecommerce, B2B и выход на зарубежные рынки;
— Дизайн и юзабилити;
— Менеджмент в сфере маркетинга;
— Видеомаркетинг.

Тематические блоки докладов собирают топовые эксперты с уникальным опытом и знаниями:

  • Родион Скрябин из «Лайфхакера» соберёт секцию про нативную рекламу.
  • Алексей Никушин, автор телеграм-канала «Интернет-аналитика», — блок про аналитику.
  • Секцию про SMM модерирует Залина Маршенкулова — исполнительный директор студии «Мамихлапинатана».
  • Блок про видеомаркетинг курирует и делает весёлым Артём Кудрявцев, креативщик «Роскреатива».
  • Модератор секции про UI/UX — Григорий Коченов, креативный директор Agima.

Интересное в программе:

  • Большой мастер-класс о трендах SMM-продвижения 2019 от Дамира Халилова, главного эксперта рунета по соцсетям.
  • Как потерять и снова найти связь с аудиторией — от Дарьи Кузнецовой, нового емейл-маркетолога и автора блога Aviasales.
  • Мощный доклад про роль поведенческих факторов в SEO от Артура Латыпова из «SEO Интеллекта».
  • Роман Кумар Виас, которого вы знаете как директора по маркетингу стартапа Qlean и основателя агентства Qmarketing, — про B2B маркетинг на рынок штатов.
  • Андрей Думский, ex-копирайтер агентства InDaNet для соцсетей Пищевой Соды с докладом про хороший тон в SMM.

Выставка и общение

Оба дня на конференции будет работать выставка ведущих IT-сервисов и услуг для бизнеса. Участники смогут получить консультации, задать интересующие вопросы и узнать о новейших продуктах игроков интернет-рынка.

Пакеты участника заменит технология Paperless. Ваш бейдж — это доступ ко всей нужной информации. Получите презентацию и инструкции от партнера на стенде в одно касание. Просто, быстро и экологично.
По традиции экспоненты дарят посетителям стендов приятные и вкусные сувениры, а также разыгрывают ценные призы: гаджеты, книги, сертификаты и многое другое.

В первый день конференции пройдет традиционная вечеринка. Именно на Afterparty случаются самые приятные знакомства, начинается продуктивное и продолжительное сотрудничество.


Дата: 30 и 31 мая
Место проведения: Санкт-Петербург, гостиница Park Inn Прибалтийская.
Официальные сообщества мероприятия: Facebook и ВКонтакте.
Организаторы СПИК 2018: РАЭК, TRINET.Group.
Узнать подробнее
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку