Рассылка на День святого Валентина
Каждый праздник наряжает наш почтовый ящик в новые украшения. Даже цвет каждый раз отличается. Сегодня мы поговорим о том, что такое рассылка на День Святого Валентина в пятидесяти оттенках розового.
14 февраля, День святого Валентина, День всех влюблённых. Как этот день ни назови, для емейл-маркетолога он будет ещё одним поводом для подготовки хорошего промо письма и признания в любви. Внимание, проявленное к клиентам, повышает лояльность. А их романтический настрой, подпитанный удачно подобранными триггерами и дизайном, побуждает к покупкам. Предлагаю пройтись по моим «Входящим» и посмотреть, какие приёмы используют те или иные интернет-магазины.
Самыми популярными подарками для прекрасной половины человечества являются цветы и ювелирные украшения. Tiffany&Co прекрасно это понимает и ежегодно запускает стилизованную емейл-кампанию, мимо которой не сможет пройти ни одна женщина. Есть два варианта развития ситуации: либо пойти и купить это самой, либо тонко намекать мужчине, что жизнь без этого украшения не имеет смысла. Третьего не дано 🙂
Интернет-магазин свадебных платьев BHLDN отправляет своим подписчикам необычную поздравительную открытку с настоящим подарком, который они могут сделать самостоятельно. Чем этот ход интересен:
- нет очевидного намека на промо письмо, что показывает, насколько вам дорог сам клиент,
- подписчики получают осязаемое сердце-оригами.
В Fab знают: к сожалению, ещё не все нашли свою половинку. Однако у всех нас есть знак зодиака и это можно удачно использовать в емейл-валентинке. Кликаем на свой знак и смотрим подборку подарков для себя любимых. Если вдруг вы не настолько эгоистичны, как я, можно и для других людей подарки посмотреть 🙂
Ещё один залог успеха на День святого Валентина — лимитированная коллекция чего-либо. Dr. Martens, например, специально к этому празднику сделали партию «романтичной» обуви и промо писем, которые разбивают сердца.
Кто сказал, что итальянский ресторанчик не может организовать праздничную емейл-кампанию? AskItalian доказывает нам обратное. Мне очень понравилось этот емейл: весёлый креатив, скидка и заказ столика из промо письма. Но будьте аккуратнее, подобными емейлами вы можете задеть чувства людей, у которых нет вторых половинок.
В заключение хочу сказать: любите своих клиентов, экспериментируйте с промо пиьмами, но не забывайте, каждый человек индивидуален. Следите за показателями открытия в платформах и анализируйте, стоит ли присылать клиенту третью емейл-валентинку, если первые две он принципиально не открыл.
Если не знаете правильного ответа на этот вопрос, EMAILMATRIX всегда к вашим услугам.
А ещё больше классных емейлов вы найдёте у нас в Pinterest, вдохновению быть!