Исследование: как измерить успех персонализации

Ниже представлено исследование компании Ascend2 в партнёрстве с Return Path за август 2016 года.

Введение

Ящик «Входящие» — настоящее поле битвы для компаний-конкурентов. Чтобы сообщения выделялись из всей массы емейлов в папке «Входящие» и запоминались подписчикам, маркетологам нужно разработать собственную емейл-маркетинговую стратегию, которая требует сбора данных и подробной аналитики.

С чего начинают маркетологи при формировании емейл-стратегии на основе Big Data? Чтобы это выяснить, компания Return Path в партнёрстве с Ascend2 организовала опрос среди 229 авторитетных маркетологов, которые работают преимущественно в B2С-областях.

Маркетологи ответили на следующие вопросы:

  • Какие основные задачи решает емейл-стратегия?
  • Как быстро стратегия становится успешной?
  • Какие препятствия возникают на пути внедрения стратегии?
  • Самые эффективные тактики персонализации
  • и многое другое!

Вы можете использовать этот отчёт для создания собственной маркетинговой стратегии.

Методология исследования

Ascend2 специализируется на популярных практиках в области интернет-маркетинга. Для подготовки исследования использовался стандартизированный опросник в формате 3-минутного опроса. Опрос проводился онлайн среди интернет-маркетологов и их руководителей. В исследовании участвовал следующий состав респондентов:

Основные стратегические цели

По мнению 72 % компаний, персонализация клиентского опыта является самой важной целью при создании емейл-стратегии на основе Big Data. Далее вы увидите статистику по определённым тактикам, которые достигают всех целей маркетинговой стратегии в области персонализации и привлечения клиентов.

Успехи и поражения маркетинговых стратегий на основе Big Data

Маркетинговая стратегия на базе Big Data у 4 из 10 компаний считается одной из лучших тактик работы по сравнению с работой конкурентов. А 16 % компаний только на пути к успеху.

Препятствия на пути к успеху

49 % организаций успеху маркетинговой стратегии препятствует процесс улучшения качества данных и их пополнение. Для 41 % компаний серьёзными барьерами стали интеграция данных между CRM-платформами и аналитическими инструментами.

Стратегические цели и препятствия для их реализации

В 2 раза больше маркетологов рассматривают персонализацию как своё основное преимущество, нежели как препятствие на пути к успеху. И наоборот, интеграция и качество базы данных являются скорее проблемными, чем целевыми задачами.

Циклы продаж — какими они бывают?

Маркетинговая стратегия на основе Big Data применяется во всех типах сценариев продаж. Но чем больше длительность цикла и чем он более комплексный, тем более необходимо использовать персонализацию, чтобы достичь поставленных целей в маркетинговой стратегии.

Эффективные тактики персонализации

Персонализации посадочных страниц и емейл-сообщений считаются одними из самых эффективных тактик маркетинговых стратегий. Они используются в 45 % и 42 % опрошенных компаний соответственно.

Показатели эффективности персонализации в разных компаниях

Пока только в 4 % компаний замечено снижение дохода. Преобладающее большинство — 96 % всех опрошенных компаний — отмечают рост прибыли вследствие эффективной персонализации маркетинговых стратегий.

Самые сложные в реализации тактики персонализации

Сбор информации о пользователях и использование полученных данных для персонализации контента на сайте являются тактиками, которые сложнее всего внедрить. Таковыми их считают 45 % и 41 % маркетологов соответственно.

Вы можете взять на вооружение приведённое выше исследование или опровергнуть его. Но игнорировать маркетинговую стратегию на основе Big Data нельзя.

Источник: returnpath.com
Array
(
    [0] => WP_Term Object
        (
            [term_id] => 1425
            [name] => Статьи
            [slug] => articles
            [term_group] => 0
            [term_taxonomy_id] => 1907
            [taxonomy] => category
            [description] => 
            [parent] => 0
            [count] => 534
            [filter] => raw
            [cat_ID] => 1425
            [category_count] => 534
            [category_description] => 
            [cat_name] => Статьи
            [category_nicename] => articles
            [category_parent] => 0
        )

)
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку