Как «Техпорт» поймал инфоповод
«Схватить удачу за хвост», «Запрыгнуть в последний вагон» и прочие заметки из кладовых народной мудрости напоминают об одном: важно не упустить ключевой инфоповод. Наблюдение актуально и для емейл‑рассылки, связанной с пиком информационной активности вокруг какого-либо популярного тренда.
Так, в самый разгар вирусной кампании вокруг Pokemon GO мы решили запустить тематическую рассылку «Поймай их всех» для гипермаркета бытовой техники и товаров для дома «Техпорт». В качестве товарного наполнения письма мы выбрали смартфоны и внешние аккумуляторы — как наиболее актуальные и логичные для нашей тематики:

Следует подчеркнуть, что в дизайне мы не использовали напрямую персонажей популярной игры. В данном случае важно быть юридически правым в использовании стороннего бренда.
При этом явно прослеживался важный для CTR «крючок». Предложение «поймать их всех» стало ловким элементом, который помог привлечь подписчиков в условиях вирусного распространения Pokemon GO.
Инфоповод и его результаты:
Тематические емейлы по вирусной кампании повысили вовлечённость пользователей.
В частности, после запуска рассылки уровень открытий (OR) достиг уровня открытий промописьма, приуроченного к свежей акции, и на данный процент составляет 39 % при средних 32–33 %.
Данные явно демонстрируют, как важно отслеживать вирусные тренды, оперативно ловить момент и использовать их. Тогда успешные показатели и активность ваших емейл-кампаний не заставят себя ждать!
Выводы:
- Следите за трендами, вирусными кампаниями и яркими событиями.
- Умело используйте тематику события по отношению к своему сервису или продукции.
- Определитесь с целевой аудиторией. Важно выбрать подходящий сегмент пользователей. Делайте акцент на адресность, не экспериментируйте на всех клиентах.
- Помните, что «хороша ложка к обеду». Действуйте оперативно!
Будьте первым, чтобы удивить клиента и привлечь его внимание!