Искусство емейл-маркетинга для малого бизнеса

Если вы спросите профессионалов емейл-маркетинга, в чем заключается основа успеха проводимых ими кампаний, они назовут вам три основных принципа, которыми нужно руководствоваться:

  • тщательное планирование;
  • расстановка приоритетов;
  • исполнение.

При планировании программы емейл-маркетинга для компаний малого бизнеса мы советуем вам опираться на простые, но действенные советы, о которых и пойдет речь ниже. Проверьте, что в работе вы регулярно используете каждый из них.

Используйте множество каналов коммуникации — не стоит делать ставку лишь на емейл-маркетинг в 2012 году. Сосредоточьтесь на своем целевом рынке и рассмотрите как минимум три способа, которыми вы сможете обратиться к потенциальным покупателям. Помимо емейл-кампаний используйте ваш сайт, социальные сети, телемаркетинг и прямые продажи. Задействовав различные каналы маркетинга, вы получите больше шансов взаимодействовать с клиентами именно тем способом, каким им удобно.

Составьте план действий. Отсутствие четкого плана — одна из основных проблем маркетологов, работающих в сегменте малого бизнеса. Емейл-маркетологи должны знать расписание каждой кампаний и иметь представление относительно того, каким образом рассылка может улучшить общие результаты маркетинговой программы.

Призыв к действию — в каждом электронном сообщении должен быть призыв к действию, и его нужно расположить в первом параграфе письма. Так потенциальный клиент увидит его уже в панели предварительного просмотра. Примеры призыва к действию — акции, обзоры товаров, статьи, видео, приглашения на вебинар или другое событие и т.д. Удостоверьтесь, что ваш призыв к действию ведет напрямую на целевую страницу кампании.

Создайте целевую страницу — у каждого без исключения сообщения, которое вы отправляете, должна быть связанная с ним целевая страница. Так, многие из полученных электронных писем переадресовывают читателя на главную страницу сайта компании-отправителя. Но поверьте, люди кликают по ссылке не для того, чтобы прочитать общую информацию о вашей организации. Им нужны подробности о том предложении, которое их заинтересовало.

Будьте всегда на виду — по собственному опыту мы знаем, что не все сообщения открываются и прочитываются. В зависимости от сферы деятельности компании уровень просмотра в 20-30% и коэффициент кликов 10-15% будут отличными результатами. Самым лучшим начальным способом завоевания потенциальных клиентов будет осуществление рассылок каждые две недели в течение двух месяцев. Когда вы будете измерять результаты кампаний, сосредоточьтесь на измерении open rate, click rate и lead conversion rate.

Изучайте возможности — с помощью каждого отправленного письма вы рассказываете потенциальным клиентам о вашей компании и ее предложениях. Уделите внимание тем проблемам, с которыми может столкнуться ваш подписчик, и предложите ему решение в виде статьи, исследования или официальных документов. Делясь своими знаниями и опытом, вы создаете долгосрочные отношения, воспитываете лояльных клиентов и увеличиваете продажи компании.

Меньше графики — не включайте графику в верхнюю часть вашего сообщения. Когда люди видят картинки в предварительном просмотре, они уже думают, что сообщение скорее всего будет носить рекламный характер. Поэтому включайте изображения в середину или нижнюю часть письма.

Получайте новые знания — чтобы быть успешными, необходимо постоянно быть в курсе лучших практик и методик емейл-маркетинга. Исследуйте, каких слов нужно избегать в письмах, какова оптимальная длина сообщения, каким должно быть содержание емейла, используйте сплит-тестирование. Только так вы получите знания о том, что работает лучше для ваших подписчиков.

Самое важное — содержание. Короткие, лаконичные и понятные сообщения показывают наилучшие результаты. Сегодняшним пользователям не нравится много читать. Всегда включайте призыв к действию в первый абзац емейла и включайте в текст маркированные списки.

Оценивайте результаты — анализируйте проведенные кампании и измеряйте количество открытий, кликов и лидов, заработок, затраты, а также в конечном счете вычисляйте прибыль и ROI.

Источник: www.leadformix.com
Понравился кейс?
Мы поможем реализовать его и у вас!
Напишите нам.
Имя
Корпоративный email *
Array
(
    [0] => WP_Term Object
        (
            [term_id] => 1425
            [name] => Статьи
            [slug] => articles
            [term_group] => 0
            [term_taxonomy_id] => 1907
            [taxonomy] => category
            [description] => 
            [parent] => 0
            [count] => 663
            [filter] => raw
            [cat_ID] => 1425
            [category_count] => 663
            [category_description] => 
            [cat_name] => Статьи
            [category_nicename] => articles
            [category_parent] => 0
        )

)
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку