Емейл-маркетинг: советы для всех
Сегодня вы узнаете, как написать безупречную тему письма, адаптировать емейлы для мобильного канала и оптимизировать страницы подписки. Качественный емейл-маркетинг и полезные советы и нет ничего невозможного!
Емейл-маркетинг или слова, которым не место в теме письма
Кристофер Рэтклиф, специалист Econsultancy, написал статью о словах, которых нужно избегать в теме емейла, и объяснил почему:
Цифры
Цифры могут придать вес вашему сообщению, но бесконечные скидки и специальные предложения способны утомить. Как можно чаще разбавляйте цифры другим контентом.
Вездесущий сетевой сленг
В интернете частенько встречаются выражения вроде лол, WTF, FTW, эпик фейл, эпик вин. Но не стоит использовать их в рассылке.
Обманчивая близость
Некоторые маркетологи вручную добавляют в тему письма обозначения «Fwd:» или «Re:», чтобы создать у пользователей впечатление продолжающегося разговора. На деле такие манипуляции вызывают лишь недоверие.
Доклад об инновациях The New York Times
Специалисты The New York Times умеют создавать качественный контент и занимаются этим более 150 лет. Но согласно 96-страничному документу, известному как «Доклад об инновациях», газета прилагает большие усилия для распространения и монетизации своего контента.
Когда цифровая версия издания становится приоритетной, приходится полностью менять рабочий процесс. Необходимо организовать взаимодействие команды сайта с редакторами, чтобы использовать данные и аналитику при принятии решений о выборе контента. Кроме того, нужно позаботиться о том, чтобы на мобильных устройствах газета выглядела не хуже, чем на стационарных компьютерах или в печатном виде.
Авторы доклада оценили работу своих конкурентов и пришли к выводу, что причина взлёта популярности новостного и развлекательного сайта BuzzFeed заключается в рациональных вещах― инструментах и организации рабочего процесса. Чтобы донести контент до большого числа людей, нужно с самого начала создавать продукт с учётом спроса, а не надеяться, что качественные тексты сами найдут себе потребителей.
Самое занимательное руководство по оптимизации страниц подписки
В блоге Moz опубликован длинный пост Оли Гарднер (сооснователь Unbounce) об оптимизации страниц подписки. Эту статью стоит прочитать целиком. Вот что обещает Оли во вступлении:
- Во-первых, я расскажу, почему страницы подписки необходимы маркетологу так же, как «Иммодиум» космонавту, страдающему диареей. Жизненно важны.
- Я объясню, почему конверсия зависит от контекста, а не от контента.
- После этого, я заставлю вас влюбиться в формы.
- Затем мы научимся писать первоклассные тексты.
- «Нарисуй мне симпатичную картинку!» ― «Дизайн это не только радуга и единороги!»
- Если сирота просит добавки, он жадина? Только не с моим именем. (А меня, между прочим, зовут Оливер).
- Когда дело касается конверсии, всегда просите добавки. И в завершение я покажу несколько примеров страниц подписки, удачных и не очень.
Емейл-маркетинг чек-лист: 9 вопросов, на которые нужно ответить перед тем, как нажать «Отправить»
В этом посте всего 2300 слов, но он буквально нашпигован идеями, которые помогут усовершенствовать рассылку и сделать её эффективнее.
Например, вы когда-нибудь задумывались, от кого на самом деле приходят ваши письма? Каждый емейл-провайдер позволяет маркетологам указывать отправителя сообщений. Но каким вас видит получатель до того, как откроет сообщение? На его впечатление влияет и текст в поле «Отправитель», и тема емейла, а также, возможно, первые строчки письма и изображение. Нужно оптимизировать сообщение, чтобы оно привлекало внимание в папке «Входящие».
Емейлы на мобильных и стационарных устройствах
Вы знаете, что многие пользователи открывают сообщения на мобильных устройствах, но мало кто из них переходит по ссылкам? Много нового о мобильном канале можно узнать из доклада Campaign Monitor.