Тренды новогодних рассылок

Новый год — это чувствовать волшебство в воздухе, видеть детские улыбки на лицах взрослых прохожих и поедать мандарины тоннами. Всё преображается к этому празднику. Мы наряжаем свои квартиры, улицы и витрины. А емейл-маркетологи добавляют масла в огонь своими емейлами и разжигают покупательский интерес. Посмотрим, как они это делают.

Lomography устроили необычный новогодний отсчёт. Идея проста: утром приходит емейл с заданием и запускается таймер, если вы успеваете всё выполнить, получаете неплохую скидку. Не успели — попытайте счастье на следующий день.

MAC Cosmetics Online сделали свой емейл незабываемым с помощью одного из главных атрибутов Нового года — бенгальского огня. Открыв его, вы сразу попадаете в новогоднюю ночь, и появляется мысль загадать желание 🙂

В этот праздник подойдёт любое «оружие»: ёлки, обёрточные бумаги, новогодние игрушки и венки, еловые ветки и т. д., экспериментируйте.

Интернет-витрина Simplewine составила отличный чек-лист. Согласитесь, в такой суматохе всё можно забыть. А тут список самого главного для приготовления праздничного стола и подарков родным.

Ещё один плюс этого емейла — график работы в праздничные дни. Удобно для покупателя, ведь каждый магазин составляет его под себя. Этот пункт заботится о клиенте и его драгоценном времени.

Подарков заслуживают не только наши родные, но и те, кого мы приручили. Они же как дети, их нужно всему учить и подсказывать. Man’s Best Friend сделали тематический емейл с новогодней скидкой для наших четвероногих друзей.

Этот емейл — пример того, что «привязать» к Новому году можно всё что угодно. Никогда не бойтесь начинать новогоднюю кампанию.

NAME’S составили суперский гид по подаркам, разделив его по ценовым категориям. Рассчитывая на определённую сумму, нет необходимости пролистывать весь каталог, сотрудники компании позаботились о вас заранее. Варианты разделения могут быть разными, у вас есть возможность изобрести свой.

Традиционное письмо от MR PORTER даёт возможность заглянуть в вишлист контент-директора компании. Мне нравятся их ежегодные емейлы и то, как умело и ненавязчиво они рассказывают о трендах сезона.

Для меня емейл от Kérastase в топе праздничных писем 2016. А эта нежная и волшебная ёлка — идеал. Создаётся ощущение существования и даже присутствия Деда Мороза. Будто он только что оставил мой подарок под этой самой ёлкой и полетел порадовать остальных.

Друзья, новый год — это время чудес. Дарите их своим подписчикам — и, я уверена, они ответят вам тем же.

Волшебных емейлов и сказочной прибыли вам.

С новым годом!

Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку