ЧМ-2014. Футбол в емейл-маркетинге

ЧМ-2014. Футбол в емейл-маркетинге

ЧМ-2014. Футбол в емейл-маркетинге

Главное, о чём нужно помнить: высоких показателей открытий достигают только интересные и актуальные рассылки. Мы расскажем, как использовать масштабные информационные поводы в своих целях. О чём стоит писать, возможные сценарии отправки, идеи для промоакций, стилистика подобных писем, чему стоит уделять пристальное внимание и другие полезные советы — на примере рассылок ozon.ru, CHEFS, Tupperware, приуроченных к Чемпионату Мира по футболу в Бразилии.
Поделиться методичкой:

Повысим эффективность вашего проекта с помощью правильного емейл-маркетинга

Оставьте заявку здесь:

Мы используем куки (cookies) для оптимальной подборки персонализированного контента при возвращении на наш сайт, а также для корректного изображения страниц в вашем браузере. Посещая наш сайт вы соглашаетесь с нашей политикой использования cookie. Также вы можете настроить использование куки в браузере. Мы используем невидимую проверку reCAPTCHA. Поэтому вы должны соблюдать Политику конфиденциальности и Условия использования Google.