Показатель вовлечённости Email Engagement

Показатель вовлечённости Email Engagement

Показатель вовлечённости Email Engagement

Важно грамотно определить параметры эффективности работы емейл-канала и оценить степень вовлечения подписчика (Email Enagagemet) в диалог. В этой методичке рассказываем, как рассчитать показатели Open Reach и Click Reach и почему они важны для оценки вовлечённости. Как использование метрик и аналитики помогает отслеживать показатели вовлечённости и корректировать стратегии ваших рассылок в целом.
Поделиться методичкой:

Повысим эффективность вашего проекта с помощью правильного емейл-маркетинга

Оставьте заявку здесь:

Мы используем куки (cookies) для оптимальной подборки персонализированного контента при возвращении на наш сайт, а также для корректного изображения страниц в вашем браузере. Посещая наш сайт вы соглашаетесь с нашей политикой использования cookie. Также вы можете настроить использование куки в браузере. Мы используем невидимую проверку reCAPTCHA. Поэтому вы должны соблюдать Политику конфиденциальности и Условия использования Google.