[Методичка] Приветственные письма: как это бывает

Приветственное письмо пользователь получает сразу после подписки. Хотите впечатлять подписчика с первого сообщения? Читайте о главных целях и аспектах приветственных кампаний на примерах сообщений таких брендов, как Starbucks, Lamoda.ru, Puma и др. Также из методички вы узнаете, чем наполнить письма приветственной цепочки, какие дополнительные функции предложить, как увеличить показатель доставляемости и разработать правильную тактику приветственных рассылок.

Скачивая материал, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных и подписываетесь на нашу рассылку.

[Методичка] Приветственные письма: как это бывает

НЕ ЗНАЕМ, В ТЕМУ ЛИ, НО...

Уже летит —
ловите!

Спасибо! Можете идти в свою почту и наслаждаться нашим материалом.