Приветственные письма: как это бывает

Приветственные письма: как это бывает

Приветственные письма: как это бывает

Приветственное письмо пользователь получает сразу после подписки. Хотите впечатлять подписчика с первого сообщения? Читайте о главных целях и аспектах приветственных кампаний на примерах сообщений таких брендов, как Starbucks, Lamoda.ru, Puma и др. Также из методички вы узнаете, чем наполнить письма приветственной цепочки, какие дополнительные функции предложить, как увеличить показатель доставляемости и разработать правильную тактику приветственных рассылок.
Поделиться методичкой:

Повысим эффективность вашего проекта с помощью правильного емейл-маркетинга

Оставьте заявку здесь:

Мы используем куки (cookies) для оптимальной подборки персонализированного контента при возвращении на наш сайт, а также для корректного изображения страниц в вашем браузере. Посещая наш сайт вы соглашаетесь с нашей политикой использования cookie. Также вы можете настроить использование куки в браузере. Мы используем невидимую проверку reCAPTCHA. Поэтому вы должны соблюдать Политику конфиденциальности и Условия использования Google.