Игры с аудиторией — инструкция по спецпроектам в CRM
Игры с аудиторией — инструкция по спецпроектам в CRM

Спецпроекты в CRM-маркетинге — что за магия такая? Это изящный и эффективный инструмент, который помогает брендам повысить продажи, пополнить базы, реактивировать пользователей и просто красиво пошуметь.

Мы собрали свой опыт в пошаговую инструкцию по созданию и применению рекламных спецпроектов. Что это такое? Какие ещё бизнес-задачи можно решать с их помощью? Как действовать, если хочется повторить фокус? Ответы на все вопросы и конкретные примеры механик — в нашей методичке. Ахалай-махалай!

Получите материал на емейл
Задайте вопрос эксперту лично
Консультация
с топ-менеджерами EMAILMATRIX